Фон корпоративного блога в Twitter – отличное место для рекламы

Многим известно приложение PeopleStyleWatch (к журналу People), посвященное современной моде, косметике, публичным людям. Однако рекламных маркетологов «сразил наповал» их нестандартный рекламный прием, который до них еще никто не использовал в своей практике. 

Маркетологи People славятся своим нестандартным подходом к собственному рекламному продукту, стремясь преподнести свой бренд и собственную продукцию в самом выгодном виде и ракурсе. И идея продвижения нового продукта (косметическое средство для увлажнения Jergens Daily Moisture) на Twitter, а именно на обоях корпоративного блога, явилось явно нестандартным шагом. Известно, что каждый корпоративный блог обозначен определенной символикой и цветовой гаммой, которая направлена на запоминаемость и узнаваемость определенного бренда. 

Реклама косметического средства Jergens Daily Moisture от издания PeopleStyleWatch была размещена не только в явно нестандартном месте (в рамках профильной страницы Twitter), но и «дала жизнь» аналогичным по креативности рекламным решениям. Ибо, как отметили в руководстве компании Twitter, их пользователи имеют право использовать ресурс по собственному усмотрению (напр. – размещать рекламу бренда или продукта на фоне корпоративного блога). Единственное пожелание – обозначить четкие границы рекламируемого продукта вне зависимости от направленности (коммерческое, социальное). Естественно, что специалисты издания PeopleStyleWatch получив столь высокую оценку и признание своему новаторскому рекламному решению (заручившись поддержкой Twitter), решили не останавливаться на достигнутом, и продолжать рекламу в более масштабном ракурсе – в интернете, в социальных сетях, на печатных носителях и т.д. 

Российские интернет-маркетологи весьма слабо используют возможности и ресурсы Twitter для размещения рекламы. Далеко не все российские компании имеют собственные корпоративные блоги в Twitter. А те, кто и имеют корпоративные блоги, весьма слабо их используют для взаимодействия со своими пользователями (либо и вовсе не используют в данном ракурсе), не рассматривая блоги Twitter в качестве актуального места для рекламы.

Возврат к списку