Google Adword

Что такое Google AdWords: краткий обзор

Рекламная программа Google AdWords поможет вам привлечь новых клиентов и расширить бизнес, даже если вы не можете тратить на маркетинг много времени и денег. В AdWords вы сами выбираете, где показывать рекламу и какой бюджет назначить (минимального уровня затрат не существует), и можете легко измерять эффективность своих объявлений.

Показывайте рекламу именно тогда, когда потенциальные клиенты ищут в Интернете ваши товары и услуги. Ваше объявление может появляться на сайтах компании Google и ее партнеров. При выборе цены за клик вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на вашу рекламу.

Почему выгодно размещать рекламу в Google

По сравнению с другими рекламными платформами AdWords обладает следующими преимуществами:

Показывайте рекламу именно тогда, когда потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги

  • Вашу рекламу видят пользователи, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете. Те, кто активно ищут товар или услугу, скорее совершат покупку.
  • Вы сами решаете, на каких сайтах и в каких географических областях (странах, городах и даже районах) показывать свои объявления.

Вы полностью контролируете свой бюджет

  • При выборе цены за клик вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление, а не за показ рекламы. Мы предлагаем несколько вариантов назначения ставок.
  • Вы сами решаете, сколько готовы тратить в месяц, и вам никогда не придется платить больше.
  • Обязательного минимального уровня расходов не существует.

Вы всегда можете узнать, насколько эффективны ваши объявления

  • Анализируйте эффективность рекламы с помощью отчетов: сколько новых клиентов вам удалось привлечь, откуда они и т. д.

Сколько стоит реклама в AdWords

В AdWords нет требований к минимальному уровню рекламных расходов – все зависит от вашего желания и возможностей. Вы сами определяете максимальный дневной бюджет и указываете, на что его тратить.

Вычисление расходов

При каждом запросе в Google система AdWords запускает новый аукцион, чтобы определить, какие объявления допустить к показу и в каком порядке они должны отображаться. Чтобы принимать участие в таких аукционах, необходимо задать ставку в аккаунте.

В большинстве случае рекламодатели AdWords начинают с цен за клик. В этом случае размер расходов напрямую зависит от того, как часто пользователи переходят на сайт через объявления. При выборе этого варианта необходимо указать максимальную цену за клик – наибольшую сумму, которую вы готовы платить за то, что пользователь нажимает на объявление. При этом фактическая цена за клик может быть меньше назначенной вами ставки и зависит от того, какая сумма необходима для удержания полученной позиции.

Где и кому можно показывать объявления

В зависимости от настроек таргетинга, целевой аудитории и выбранных форматов объявления AdWords могут отображаться на различных местах размещения. Доступны следующие варианты показа рекламы:

  • в поиске Google и на других поисковых сайтах;
  • рядом с контентом на различных интернет-ресурсах;
  • на мобильных телефонах с полнофункциональными браузерами, планшетных ПК и других подобных устройствах;
  • носителям определенных языков в выбранных местоположениях;
  • выбранной целевой аудитории.