Яндекс Маркет

Преимущества Яндекс Маркет в десяти фактах

Яндекс.Маркет — это место, где продавец встречается с покупателем. Ежемесячно около 14 000 000 человек выбирают товары на Яндекс.Маркете от более чем 10 000 магазинов.

Продавец — участник Яндекс.Маркета платит только за клик по его предложению, то есть за переход пользователя на сайт магазина или на страницу с контактами на карте Яндекс.Маркета, или за каждый день размещения. Минимальная цена перехода — 0,10 у.е. (0,05 у.е. для книг), а минимальный платеж — всего 10 у.е. Стоимость размещения при оплате за день — 0,33 у.е. в день.

Продавец может управлять ценой клика по товарному предложению. Это позволяет ему влиять на позицию его предложения относительно конкурентов — занимать более заметные места.

Покупатели могут оставлять открытые отзывы о работе магазинов, а продавцы — отвечать на них. Отрицательные отклики помогают продавцам увидеть проблемы, а положительные являются убедительным аргументом в пользу этого магазина для других пользователей. Чтобы отзывы помогали магазину, а не приносили вред, Яндекс.Маркет тщательно следит за их качеством.

Магазин может участвовать в рейтинге, который складывается из оценок пользователей или оценок службы контроля качества. Чем выше уровень обслуживания магазина, тем больше звезд в рейтинге.

Подробная статистика и данные счетчика Яндекс.Метрики позволяют продавцу оценить эффективность работы магазина. Продавец всегда может узнать, какой оборот его магазину обеспечивает Яндекс.Маркет, какова средняя стоимость привлечения одного клиента и многое другое.

Если у магазина есть розничная сеть или пункт выдачи товаров, информация о них будет показана на карте города. Удобное расположение по отношению к дому или работе для покупателя может стать весомым аргументом при выборе магазина.

Продавец может показывать товарные предложения только пользователям из интересующих его регионов — деньги из бюджета продавца не будут уходить на клики нецелевых пользователей.

Обновление ассортимента товаров на Яндекс.Маркете происходит автоматически. Продавец платит только за размещение тех товаров, которые есть в наличии или могут быть заказаны.

Магазины, размещаемые на Маркете, регулярно проверяются на качество обслуживания, поэтому Яндекс.Маркет пользуется заслуженным доверием пользователей.

Как работает Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет работает просто — вы регистрируетесь и размещаете на Яндекс.Маркете товарные предложения вашего магазина, которые включают информацию о каждом товаре. Предложения автоматически распределяются по категориям товаров Яндекс.Маркета. Пользователи выбирают товар, кликают на предложение вашего магазина и переходят к вам на сайт или на страницу с контактной информацией на карте Яндекс.Маркета.

В Яндекс.Маркете основная схема оплаты — «оплата за клик», в этом случае вы платите только за клики пользователей по предложениям вашего магазина. Мы предоставляем возможности управления стоимостью клика. Управляя ценой клика по товарному предложению, вы можете влиять на его позицию относительно конкурентов — занимать более заметные места. Для магазинов-салонов доступна как оплата за клик, так и фиксированная оплата за сутки размещения.

Любые магазины — как магазины с возможностью заказа через сайт, так и розничные сети или точки продаж — могут разместить свои предложения на Яндекс.Маркете. Если магазин не принимает заказы через сайт и не осуществляет доставку, контактная информация магазина будет показана на карте Яндекс.Маркета.