Контекстная реклама

Эта разновидность рекламы была и остаётся наиболее эффективной, поскольку нацелена на людей, которые уже ищут в сети то, что рекламируется.

Разновидности контекстной рекламы

Поисковая реклама
Объявления показывают на странице поиска, если они соответствуют введённому запросу.

Яндекс.Директ


Тематическая реклама
Тематическую рекламу видит посетитель страницы, содержащей ключевые слова, показывающие, что ваш продукт может быть интересен её посетителям.

Существенный недостаток тематической рекламы — она используется в основном на небольших, не очень активно посещаемых сайтах. Она приносит относительно небольшие деньги тем, кто её размещает, поэтому мало интересует владельцев крупных ресурсов. Но этот же недостаток при грамотном использовании обернётся преимуществом — если вам нужна узкая аудитория покупателей, скорее всего вы найдёте их именно на небольших нишевых форумах и тематических сайтах.

Благодаря выходу на заинтересованного в вашем продукте пользователя, контекстная реклама — наиболее эффективная в сети разновидность объявлений.


Почему именно мы

Заказать контекстную рекламу без посредников может любой человек. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте предлагающей её компании и заполнить форму. После этого вы окажетесь на странице управления кампаниями.

И в этот момент вы поймёте, что не умеете ими управлять.


Мы — сертифицированное агентство в Самаре

Google, «Яндекс» и «Бегун» — поставщики контекстной рекламы — заинтересованы в том, чтобы посредники, которые берутся за её создание работали качественно. Поэтому ежеквартально мы и наши коллеги-конкуренты проходим сертификацию. Сертификация включает:

  • проверку знаний сотрудников компании при помощи онлайн-тестирования;
  • проверку качества работы агентства при помощи баллов, накапливаемых при проведении успешных кампаний.

Google и «Яндекс» предоставляют сертифицированным агентствам обучающие материалы и дополнительные маркетинговые инструменты, недоступные простым смертным. «Яндекс» предоставляет даже индивидуальные консультации.

Благодаря сертификации, вы знаете, что в качестве нашей работы уверены не только мы, но и крупнейшие компании, предоставляющие услуги контекстной рекламы.


Наше уникальное предложение

Мы хорошо осознаём, что не одни мы предоставляем качественные услуги в Самаре, есть и другие компании с не меньшими опытом и знаниями. Поэтому мы озаботились тем, чтобы наше предложение было уникальным.

  • Выгодная цена. Мы не берём комиссию или дополнительные платежи за ведение кампании.
  • Автоматизация рекламы. У нас есть свой собственый собственный программный продукт, предназначенный для автоматизации кампаний и поддержки объявлений в актуальном состоянии. Мы совершенствуем его уже пять лет!
  • Комплексный интернет-маркетинг. Обращаясь к нам вы можете задействовать не только контекстную рекламу, а ВСЕ инструменты продвижения. Мы разработаем наиболее эффективный для вашего бизнеса пакет услуг.

Автоматизация рекламы позволяет нам сократить стоимость нашего труда и предложить более выгодные цены, чем у конкурентов. Мы предоставим вам возможность проверять как именно расходуются вложенные вами средства.

При современных условиях ведения бизнеса и жесткой конкуренции трудно обойтись без контекстной рекламы. Этот вид продвижения личного или корпоративного интернет-ресурса очень популярен и при правильном применении гарантирует высокую посещаемость сайта и увеличение дохода.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой рекламу, основанную на поисковых запросах пользователей. Как работает поисковая контекстная реклама? При вводе поискового запроса, например, с целью покупки товара (допустим «купить детское питание»), поисковый агент (Google, Яндекс, Begun) формирует ряд результатов, среди которых первыми в списке окажутся те сайты, которые ведут рекламную компанию с помощью поисковой контекстной рекламы. Таким образом, рекламируемый сайт получает потенциального клиента, потому как пользователь чаще всего начинает просмотр именно с первых результатов.

Кому интересна контекстная реклама

В основном контекстную рекламу заказывают предприятия, осуществляющие ведение малого и среднего бизнеса, предоставляющие услуги или продающие какие-либо товары. Она интересна, прежде всего, с точки зрения продажи конкретного товара конкретному человеку, потому имеет достаточно узкий охват аудитории. Тем не менее, поисковая контекстная реклама очень эффективна, поскольку предлагает пользователю именно то, что он ищет.

Правила контекстной рекламы

Есть несколько основ размещения и автоматизации контекстной рекламы. Прежде всего, это подбор правильных запросов, с помощью которых пользователи смогут увидеть рекламу. Их не должно быть слишком много, достаточно одного или нескольких на каждое объявление. Соответствующие наиболее часто искомые запросы, которые вводятся в строках различных поисковых систем, вписываются в контекст и служат ключами, по которым пользователь находит тот или иной сайт. Автоматизация контекстной рекламы позволяет избавиться от нужды ручного подбора ключей и их замены на сайте.

Сегодня контекстная реклама наиболее популярна в таких поисковых системах, как Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler. Стоимость ее для каждой системы различна, точно так же, как и эффективность.

Звоните!

  • 8 (846) 219-20-42