Для чего нужна оптимизация сайта

Каждый сайт для того, чтобы он был популярен среди пользователей и не угас в лике безызвестности, необходимо оптимизировать. Оптимизация сайтов, разработка и публикация которых была проделана давно, часто становится необходимой для того, чтобы увеличить продажи товаров или услуг. Такая оптимизация порой обходится дороже, чем при одновременном создании и оптимизации сайта.

Цель оптимизации сайта

Главной целью, ради которой проводится оптимизация сайта, можно считать продвижение вверх по списку с результатами поиска. В данном случае обычно результат, при котором создание и оптимизация сайта, считается положительным и выгодным, должен быть «Первая десятка».

Легальные и нелегальные способы оптимизации сайта

Существует несколько видов оптимизации в зависимости от того, какими методами она достигается:

  1. Белая оптимизация представляет собой продвижение сайта в соответствии с установленными правилами и разрешенными методами. Методы белой оптимизации таковы:
  2. Внутренняя: работа с семантическим ядром, уникальный и интересный текст, использование ключей, метатегов и т.п.;
  3. Внешняя: рекламирование сайта.
  4. Черная оптимизация – это попросту попытка обмануть поисковую систему, добившись ее расположения. В случае если данная система распознает обман, сайт может быть оштрафован или забанен. К методам черной оптимизации относятся спабденсинг, линкбомбинг, клоакинг, дорвеи, сволинг.
  5. Серая оптимизация характеризуется не запрещенными, но, тем не менее, не корректными методами продвижения сайта. Здесь используется слишком частое вхождение ключевых запросов, дорвинг (белый и серый), покупка ссылок.

Разработка, оптимизация сайта должна проходить в соответствии с правилами. Иначе сайт рискует заработать себе негативную репутацию, а в таком случае он станет непривлекательным для интернет-поисковиков.

Сколько стоит оптимизация сайта

Задумавшись о том, сколько стоит оптимизация сайта, можно примерно представить себе, что будет входить в ее стоимость:

  • разработка правильного семантического ядра;
  • сбор информации о конкурентных интернет-ресурсах и ее анализирование;
  • написание тегов title, description, keywords;
  • создание фалой robots.txt и sitemap.xml;
  • регистрация сайта в поисковых системах.