Яндекс Директ

Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.

Цена

Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. , а минимальный объем заказа — 1000 руб.

Скидки

Скидки на Директе рассчитываются автоматически от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных клиентом в течение последних 12 месяцев до момента выставления счета. Скидки являются накопительными, то есть при достижении определенной границы отпускная цена уменьшается. Подробнее о размере скидок написано на странице о скидочной политике Яндекса.

Внимание

Обратите внимание, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, поэтому любые предложения оплатить Директ со скидкой заведомо недобросовестны.

Где показывается Яндекс Директ

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

  • на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу,
  • на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,
  • на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,
  • на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам,
  • на страницах результатов поиска по Справочнику организаций,
  • на страницах результатов поиска по блогам,
  • на страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету,
  • на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

Защита от кликов конкурентов (скликивание)

Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.