Креативная реклама ювелирных изделий

Любая хорошая реклама требует творческого подхода, а реклама ювелирных изделий подразумевает определенные тонкости в ее создании. Здесь нужна яркая реклама, способная вызвать желание иметь рекламируемый товар у женщин, и готовность купить его со стороны мужчин. Эту непростую задачу специалисты ведущих рекламных агентств мира решают по-разному.

В одних случаях реклама ювелирных изделий позиционируется как зрелищная запоминающаяся яркая реклама, которая не оставляет равнодушной ни одну представительницу слабого пола. Однако на мужское население подобная реклама производит минимальный эффект и если компания заинтересована продавать свой товар женщинам, посредством мужчин, то в таком случае яркая реклама окажется не такой эффективной.

Алмазная компания De Beers из Южной Африки, предлагающая прекрасные образцы ювелирных украшений с бриллиантами, имеет высокие доходы, которые ежегодно растут. Секрет такого успеха продаж прост и одновременно гениален: реклама ювелирных изделий компании представлена мужчинами-героями, мужчинами-завоевателями. Подобная реклама отлично мотивирует мужчин к покупке дорогостоящих украшений. Ведь скрытый смысл рекламы несет в себе представление себя как властелина и героя, преподносящего дары своей даме сердца и получение взамен достойных привилегий.

Кроме того, реклама ювелирных украшений должна делать ювелирный бренд легко узнаваемым и запоминающимся. Следующее собрание видеороликов, в которых представлена наиболее удачная и яркая реклама, созданная лучшими агентствами мира.  


Возврат к списку