Контекстная реклама в Яндекс

Широкое распространение контекстная реклама yandex получила, как один из самых эффективных способов продвижения сайта. Сегодня все больше и больше различных компаний отдают предпочтение контекстной рекламе яндекс директ, как одной из лучших. Как и везде, в яндекс контекстная реклама представляет собой объявление рекламодателей, которые демонстрируются на страницах поисковых результатов этой системы, тем самым увеличивая посещаемость сайта работодателя, а значит и его доход. При этом контекстная реклама яндекс директ демонстрируется в соответствии с тематикой поискового запроса. Например, при необходимости «купить стиральную машину» будут отображаться сайты, занимающиеся продажей стиральных машин, а не, например, холодильников.

Особенности контекстной рекламы яндекс

Конкретика контекстной рекламы yandex состоит в том, что до списка с результатами отображаются два рекламных объявления. Остальные проплаченные объявления контекстной рекламы директ отображаются с правой стороны в столбце.

Привязка по тематике в контекстной рекламе яндекс, стоимость которой сегодня невелика, позволяет ограничить круг пользователей, которые видят рекламу до узкого диапазона заинтересованных лиц, которые целенаправленно попадут по данному объявлению на указанный в нем сайт. Такая выборка пользователей увеличивает уровень продаж интернет-магазина и других компаний при том, что количество пользователей увеличивается незначительно. Т.е. в данном случае ударение сделано на качество просмотра веб-сайта.

Контекстная реклама директ – основные принципы

1.Объявление демонстрируется только заинтересованному кругу пользователей.

2.Наилучшими и самыми эффективными площадками, где можно разместить объявление с рекламой, является поисковая система или тематический сайт.

3.Цена контекстной рекламы яндекс зависит лишь от количества целевых переходов на сайт заказчика, а не от демонстрации самого объявления.

4.Установленная на контекстную рекламу яндекс стоимость зависит лишь от рекламодателя, который самостоятельно определяет.

5.Заявленная на контекстную рекламу яндекс цена играет роль также в распределении мест между рекламодателями, чье объявление будет демонстрироваться первее. Естественно, чем цена больше, тем приоритетнее для яндекс заказчик. Кроме того, существует также принцип отбора рекламодателя по степени эффективности ведения рекламной компании.

Цели применения контекстной рекламы яндекс директ

1.Механизм, позволяющий значительно увеличить уровень сбыта товара и продажи услуг.

2.Способ обойти конкурентов по рынку сбыта.

3.Способ продвижения компании, завоевания доверия, популярности.

Стоимость контекстной рекламы яндекс

Если вас заинтересовал данный вид продвижения сайта, то у вас наверняка возник вопрос «сколько стоит контекстная реклама?». Однако однозначного ответа на этот вопрос вы не найдете ни в интернете, ни услышите от специалистов по рекламным компаниям. Все, что вам могут сказать в рекламных агентствах или студиях по продвижению сайтов о том, сколько стоит контекстная реклама, это лишь рекомендации по ее использованию и оценка ее эффективности.

Установленные на контекстную рекламу яндекс цены зависят только от вас. Хотя есть минимальная ставка за каждый переход, которая на сегодня составляет 3 рубля. Контекстная реклама яндекс, цены на объявления в которой вы определяете самостоятельно, поможет вам увеличить рентабельность своего предприятия, если вы будете следовать нескольким простым установкам:

1.Для начала оцените рынок, узнайте, насколько популярны ваши конкуренты, проводят ли они подобную рекламную компанию и сколько платят за каждый переход по объявлению.

2.Определитесь, сколько ключевых запросов и с какой плотностью вы будете их использовать.

3.Подумайте, каких вы результатов вы ждете, например, сколько раз должно быть просмотрено ваше объявление.

4.Каково должно быть количество кликов по объявлению в соотношении к числу его показов.

Проанализировав и определившись с вышеуказанными параметрами, вы сможете в точности определить свои цели и установить подходящую стоимость на каждое объявление. Данные для такого объявления можно очень легко получить в интерфейсе, отвечающим контроль над контекстной рекламой Яндекс.Директ.

Что же касается эффективности, то здесь все, прежде всего, зависит от вас, однако можно сказать, что определенный процент увеличения посещаемости вашего сайта вам гарантирован.