Где заказать контекстную рекламу

Контекстная реклама для сайта представляет собой текстовое объявление. Оно создаётся с целью продвижения продаваемой продукции, некой информации. В данное объявление грамотно вписываются слова, наиболее запрашиваемые в интернете. Таким образом, посетитель может набрать в поисковой системе «компьютер», и ему предложат страницы, занимающиеся продажей компьютеров.

Услуги предоставления контекстной рекламы предлагает агентство контекстной рекламы. Выбор агентства чрезвычайно важно. Зачастую, он происходит методом проб и ошибок. Однако если у Вас нет времени и средств на длительный поиск специалиста по контекстной рекламе, можно посмотреть рейтинг агентств контекстной рекламы. В нём представлены специалисты, которые положительно зарекомендовали себя в сфере данных услуг. Помимо наименований агентств, в рейтинге можно ознакомиться с количеством работников, достижениями, сертификатами и средним бюджетом.

В каких же случаях необходимо заказать контекстную рекламу?

  • Необходимость пиара бренда, популярности компании;
  • Для увеличения объёма продаж.
  • Для повышения трафика на сайт.
  • Для раскручивания, рекламы, «внедрения» нового, малоизвестного продукта.
  • Для распространения информации, актуальной для компании.

Основным преимуществом контекстной реклама для сайта является её ненавязчивость. Это происходит благодаря тому, что она нацелена на точные запросы и интересы клиентов. Такой вид рекламы направлен на «горячего покупателя», т.е. такого, который заходит в интернет уже с целью приобрести какой-либо продукт. Реклама только подталкивает покупателя, привлекает его внимание.

Перед тем, как заказать контекстную рекламу, необходимо обратить внимание на медиаплан, который предоставляет агентство. Здесь нужно сконцентрироваться на следующих пунктах:

  • Виды предлагаемых площадок.

Обратите внимание на их количество. Насторожиться нужно тогда, когда самые популярные площадки не предлагаются. Уточните, почему исключаются такие варианты. Например, часто агентства не предлагают гугл. Данная поисковая система исключается агентством по причине экономической непривлекательности, поскольку специалисты не получают комиссию от гугл за контекстную рекламу.

  • Стоимость услуг.

Если Вам нужна качественная реклама, но дешевле, можно исключить площадку Бегун. Её услуги стоят практически четверть бюджета, выделенного на агентство контекстной рекламы.

  • Заинтересованность в ваших целях.

Необходимо убедиться, что специалист по контекстной рекламе реализует ваши цели в полной мере. Случается, что он просто создаёт видимость полноценного продвижения, не прилагая при этом максимум усилий. Результат при этом не заставит себя долго ждать: некачественная реклама не заинтересует покупателей.

  • Учёт таргетинга.

Необходимо, чтобы реклама появлялась только в тех местах, где Вам это экономически выгодно.

  • Типы запросов, которые использовались при составлении плана.

Если агентство брало во внимание исключительно высокую частоту запросов в поисковых системах, значит, оно в первую очередь думает о своих выгодах. Как показывает практика, низкая частота запросов покупателей в поисковиках экономически более эффективна и выгодна. Поэтому реклама должна учитывать как высокочастотные, так и низкочастотные ключевые слова. Если этого не наблюдается, откажитесь от услуг такого агентства.