Новая креативная реклама Microsoft раздвигает привычные устоявшиеся рамки.

Большинство крупных современных компаний (в т.ч. и Microsoft), идущих в ногу со временем, делают ставку на нестандартную креативную рекламу, способную овладеть вниманием максимально большого количества пользователей, заинтересовать и заинтриговать их. Целевой аудиторией новой рекламной компании от Microsoft являются предприниматели из Британии. Именно для них бренд Microsoft подготовил масштабную презентацию систем планирования ресурсов EPR и CRM (с неограниченными возможностями для развития и бизнеса). 

Приняв за аксиому, что только нестандартным и необычным бизнес-проектам открыта беспрепятственная дорога в мир современного бизнеса с обеспеченным успехом, компания Microsoft при поддержке международной аналитической компании The Economist Group и лондонского агентства по коммуникациям с медиа UM London, организовала масштабный конкурс Change Masters (Мастера по Переменам). Фабула конкурса заключается в том, что в настоящее время в мире бизнеса сложно быть заметным и узнаваемым среди подобных, очень трудно преодолеть конкуренцию и практически невозможно добиться блестящего успеха без дополнительных усилий. И именно на креативную рекламу, способную привлечь максимальное количество потребителей, сделан упор в рамках Change Masters. 

В свою очередь, конкурс Change Masters сам по себе является креативной рекламой новым нестандартным подходам, индивидуальному видению, созданию, воплощению и реализации бизнес проектов. По мнению аналитиков, конкурс Change Masters в состоянии не только собрать достаточное количество инновационных идей и проектов, выбрать среди них наиболее успешные и блестящие, но и привлечь внимание широких масс заинтересованной общественности к новаторам в мире современного бизнеса.

Возврат к списку