Вирусная реклама туалетной бумаги – яркий образец современной рекламы, покоривший социальную сеть.

В наш век стремительных технологий и динамической жизни мало кого удивляет тот факт, что добрые привычные печатные издания на бумаге (книги, журналы, газеты и пр.) плавно уходят в небытие. Этот «печатный раритет» вытесняется более удобными и доступными средствами массовой информации онлайн. С точки зрения сохранения экологии (вырубка лесов, перерабатывающая промышленность, утилизация и т.д.), этот факт имеет немаловажное значение в настоящий момент.

Беспрецедентная реклама туалетной бумаги.

Однако мало кто задумывался над тем, что древнейшее изобретение, которым человечество пользуется в санитарно-гигиенических целях 589 года нашей эры, а именно туалетная бумага, которая только совершенствует свое качество из года в год, так и остается крайне востребованным продуктом бумажной промышленности.

Именно производитель туалетной бумаги Le Trefle (Франция) подметил этот неоспоримый факт, сделал на нем акцент и создал рекламный ролик Emma, который в мгновение ока приобрел статус вирусной рекламы туалетной бумаги. Уже в марте 2013 года рекламный ролик был размещен на YouTube и за три месяца получил 5,5 млн. просмотров. Созданием рекламы туалетной бумаги Le Trefle занималось рекламное агентство Leo Burnett Paris (Франция) при непосредственном участии - Ксавьера Боргарда (исполнительный креативный директор), Джерома Гонфонда (арт-директор), Региса Перрона (исполнительный продюсер), и специалистами студии Henry de Czar - Барта Тиммерома (режиссер), Жан-Люка Бержеронома (исполнительный продюсер).

В поединке: туалетная бумага и современные мобильные устройства, одерживает победу – туалетная бумага!

В рекламе туалетной бумаги принимают участие двое взрослых людей, у которых расходятся мнения по поводу их предпочтений – жена, которая «по старинке» пользуется печатной продукцией, и муж, ярый поклонник всего современного и нового, фанат Apple. Именно муж, уязвленный явным невосприятием его супруги новейших технологий, пытается объяснить, что даже маленькие дети сначала осваивают компьютерную клавиатуру, а лишь затем обучаются писать о руки, он виртуозно демонстрирует широчайшие возможности современной техники. Однако именно затеявший «крестовый поход на туалетную бумагу» супруг остается совершенно обескураженным, т.к. оказывается, что «самый ответственный момент» он не может заменить обычный рулон туалетной бумаги своим ультрасовренным iPad ом.  


Возврат к списку