Тренд: подарки покупателям

Такой нехитрый маркетинговый ход, как подарки покупателям, успешно применяется всеми ведущими мировыми компаниями. Этот беспроигрышный вариант гарантирует увеличение прибыли компании, любовь и благосклонность постоянных и новых клиентов. Подарки покупателям символизируют особое отношение к потребителям, можно сказать личное почтение за постоянство выбора. С психологической точки зрения данный маркетинговый прием абсолютно логичен: среднестатистическому человеку предпочтительнее получить подарок в виде вещи, предмета и так далее, чем скажем денежный эквивалент – скидку. Основано это на укоренившемся первобытном ощущении, когда еще не существовало денег, а был натуральный обмен. С приходом товарно-денежных отношений картина резко изменилась, но все-таки получение неожиданного подарка к очередной покупке всегда особенно приятно и оставляет хорошее впечатление о компании, предоставившей его. Что уж говорить, когда подарки покупателям фирма преподносит просто так, вне зависимости от того покупает клиент что-то или нет. Есть большая доля вероятности, что в скором будущем счастливый обладатель такого подношения от компании непременно воспользуется услугами фирмы или совершит покупки. 

На сегодняшний день подарки покупателям – это наиболее популярный тренд, который как бы привязывает клиента к компании невидимой нитью на довольно долгий срок, если не навсегда. Данный тренд великолепно использовала компания из Японии Harimaya Honten, производящая традиционную пищу – крекеры из риса. Бесплатные подарки покупателям компания предложила в виде услуги free café, где любой постоянный клиент может попробовать рисовые крекеры и свежий кофе или чай, не заплатив за это никаких денег. Точки free café удобно расположены в семи мегаполисах Японии и в каждом таком заведении угощают рисовыми крекерами компании Harimaya Honten. Таким образом, компания успешно знакомит и продвигает свою продукцию среди потребителей, а также вносит свой вклад в успешное развитие общества. 

Другая компания - Northland Professional, родом из Австрии, использовала тренд подарков еще более оригинально, взяв на вооружение рекламные щиты, установленные по всему городу Ганц. Рекламные щиты изображали полуголого мужчину, явно замерзающего, а в дополнение к изображению на щите были развешены предметы одежды: шарфы, шапки, перчатки, варежки в большом количестве. Любой желающий мог легко достать и снять для себя понравившуюся вещь. 

Стоит заметить, что раздавать подарки покупателям могут себе позволить компании с достойным капиталом, предлагающие нужные и качественные подарки. Это под силу западным компаниям, чего, конечно, остается только желать от фирм, работающих на постсоветском пространстве.

Возврат к списку