Trade-in – новый тренд («покупки на время»)

Не секрет, что одним из лучших средств надежного капиталовложения является приобретение дорогих или коллекционных вещей. Этим правилом пользовались наши бабушки и дедушки, которые старательно прятали и сохраняли норковые шапки, шубы, сервизы, мебель и многие другие вещи, которые частенько становились предметом споров между наследниками. Однако в настоящее время люди стараются приобретать вещи не с таким длительным сроком жизни. В качестве примера можно взять одноразовую посуду, обувь на один сезон, колготки и другие предметы ширпотреба, которые буквально заполонили полки супермаркетов.

И все же, еще остаются сферы, где ценятся вещи «не на один сезон». В данный список входит недвижимость, дорогие гаджеты, драгоценности, дорогие автомобили, ценные книги и т.д.

Смысл Trade-in

Современный потребитель хорошо отдает себе отчет в том, зачем он приобретает дорогостоящие покупки Trade-in – «вещи на время». Во-первых, это повышает статус самого человека в социуме и подчеркивает его стиль. Во-вторых, приобретая такую вещь, человек лично тешит свое самолюбие, а также испытывает непередаваемые минуты наслаждения от первых минут обладания этой вещью. И эти причины являются первостепенными.

Однако проходит бал и наступает горькая правда. Ненужная и очень дорогая вещь просто стоит на своем месте, теряет свою привлекательность в глазах обладателя, теряет актуальность и всем своим видом напоминает правообладателю о том, что без ее приобретения можно было вполне обойтись!

Впрочем, сейчас найдено идеальное решение данной проблемы – перепродажа этой вещи другому человеку, пока сам предмет не потерял актуальности. Конечно, первый владелец несколько теряет на этой сделке, но все же основной процент потраченных денег будет возвращен.

В качестве примера можно рассмотреть мечту об автомобиле. Какой мальчишка в детстве не мечтал иметь красивейший автомобиль и прокатиться на нем с девчонками «с ветерком»! И мало кто из них задумывался о том, что этот дорогой и красивый автомобиль нужно еще и содержать, то есть платить за ремонт, чистку, различные аксессуары и тюнинг, бензин и так далее…

Если рассмотреть тренд «Trade-in» с психологической точки зрения, то можно понять, что он, в принципе, угождает всем. С одной стороны, Trade-in не дает потребителю впасть в депрессию от осознания того, что он потратил деньги зря. С другой стороны, тренд Trade-in стимулирует потребление, а это уже становится очень выгодно производящим брендам.

Таким образом, бизнес-тренд «Trade-in» способствует быстрой перепродажи какой-либо пафосной вещи без существенных убытков, наши мечты сбываются, сохраняется душевное равновесие и все счастливы! Такую ситуацию можно прокомментировать известным выражением Оскара Уайльда «Чтобы побороть искушение, нужно ему поддаться!». Именно поэтому, смело поддавайтесь искушениям, исполняйте свои мечты. Лучше сделать это, чем потом остаток жизни провести в раскаяниях, почему не купил ту или иную вещь. Освобождайте свою жизнь и ум для благородных помыслов и поступков!

Бизнес-идея Trade-in: салон-бутик свадебных платьев

Американский бизнес тренд Nearly Newlywed сдает в прокат и реализует свадебные платья от кутюр, бывшие в употреблении. В ассортименте бутика покупательницам предлагаются свадебные наряды от таких известных кутюрье с мировым именем, как Vera Wang, Oscar de la Renta, Rodarte and Carolina Herrera.

У стартапа Nearly Newlywed, также, есть свой интернет-ресурс, на котором представлены образцы свадебных платьев, поэтому любой желающий, не выходя из дому, может ознакомиться с образцами платьев. Помимо свадебных платьев на страницах сайта можно выбрать вечерние платья, а также – ознакомиться с условиями аренды и продажи нарядов.

Это один из самых ярких примеров бизнес-тренда Trade-in. К слову сказать, компания Nearly Newlywed выкупает свадебные платья у невест на 30% дешевле их первоначальной стоимости. Помимо этого, сами невесты могут выставить свои платья на продажу в течение восьми месяцев со дня приобретения свадебного платья у производителя. Продавать платье можно только с домашнего адреса. В данном случае, магазин также берет свои 30% от продажи платья, а 70% забирает продавец.

Тут может возникнуть вполне резонный вопрос - какое же главное преимущество такого свадебного бутика? Ответ прост – это срок, на протяжении которого невеста-продавец может перепродать свое платье и вернуть деньги. Тогда, как в обычных магазинах срок возврата платья составляет 3-5 дней со дня покупки, а в магазине Nearly Newlywed этот срок составляет целых восемь месяцев!!! Причем, на сайте перепродажи в комментариях к каждому платью указывается количество его носок. Согласитесь, отличный пример Trade-in! 


Возврат к списку