Реклама в Instagram безотказно работает на продвижение товаров и услуг.

Дальновидная компания Facebook, которая никогда не делает непродуманных шагов, в определенный момент выбрала себе «интересную» цель и сделала выгодное вложение немалой суммы денег (1 млрд. долларов) в фотосервис Instagram. Известно, что последние два года сервис существовал без рекламы, однако все меняется. И нынешние владельцы приняли решение о размещении рекламы на Instagram. 

Сроки размещения рекламы на Instagram, а также форма подачи и предоставления рекламы пока не разглашаются, но по заверению Кэролин Эверсон (вице-президент Facebook) – «специалисты компании работают над скорейшим внедрением монетизации». При этом остается открытым и вопрос разделения рекламы и монетизации в рамках данного ресурса. 

Instagram – достаточно популярный сервис, который с момента его основания (декабрь 2010) завоевал доверие и популярность у 80 млн. пользователей и вмещает в настоящий момент более 4 млрд. фотографий. Поэтому, по мнению экспертов если монетизация ресурса будет производиться в качестве спонсорских фотографий или постов, то реклама на Instagram, безусловно, будет весьма востребована. Популярности Instagram также добавила и его доступность. Так если до недавнего времени он был доступен исключительно посредством iOS, то сейчас он стал доступен заинтересованным пользователям ОС Android. 

Несмотря на то, что крупные западные компании достаточно давно и плодотворно используют Instagram для бизнеса, продвижения, проведения различных маркетинговых мероприятий (по данным Simply Measured – приблизительно 40 % масштабных и популярных компаний размещены на Instagram). И при этом абсолютно все бренды довольны сотрудничеством с фотосервисом Instagram. Так, к примеру, четверть брендов с аккаунтами в сервисе получают обновление раз в четыре – пять дней, что подтверждает высокую эффективность продвижения при помощи Instagram. 

Парадокс, но российский рынок практически не использует Instagram (а также ряд ему подобных - Pinterest, Tumblr и др.), что, скорее всего, указывает на отсутствие продвинутых специалистов в данной сфере либо недостаточной информированности российских компаний. 

Однако все меняется. И скорее всего в самом ближайшем будущем российская реклама на Instagram станет такой же привычной и востребованной, как и всемирно известных брендов, которые давно и с успехом реализуют собственное продвижение с помощью Instagram.

Возврат к списку