QR код - что скрывает черно-белый квадратик

QR код не так давно стал завоёвывать наше пространство, отлично прижившись на Западе. QR код с каждым годом становится все популярнее, ведь так с ним просто и легко сканировать. Теперь он есть повсюду: на обложках журналов, на больших рекламных щитах, на игрушках, на медийных приспособлениях и так далее.

В далеком 1994 году талантливые программисты компании «Denso-Wave» из Японии разработали двухмерный штрих-код для быстрого распознавания сканером, зашифрованной в нем информации. Такой штрих-код может сканировать фотокамера мобильного телефона. Преимущество, которым обладает QR код, позволяет зашифровывать большой объем вводимых данных. Свойства QR кода востребованы в различных сферах деятельности: производство промышленных и продовольственных товаров, логистические услуги, маркетинг, реклама. На сегодняшний день все азиатские страны активно используют QR код, также его применяют в странах Европы и в США.

Программа, установленная на мобильный телефон, позволяет считывать информацию, зашифрованную в QR коде, нанесенном на тот или иной товар. Удобство заключается в том, что всю считанную информацию, все контактные данные можно занести в телефон. Ссылка, зашифрованная в QR коде, ведет на сайт или открывает соответствующее изображение.

Чтобы на примере показать одну из возможностей QR кода рассмотрим его применение в наружной рекламе американской компании Victoria’s Secret. Рекламные изображения имеют квадратики QR кодов, которые располагаются в наиболее интересных местах таким образом, чтобы потенциальным покупателям было интересно узнать, что скрывается под ним. Тогда любой человек, воспользовавшись мобильным телефоном и расшифровав информацию с постера, может увидеть, что скрывалось под квадратиком QR кода. Нижнее белье от компании Victoria’s Secret, рекламируемое таким образом, имеет высокий процент продаж. Рекламный слоган компании «Раскрой секрет». Вот так креативное внедрение QR кода позволило сделать необычную и успешную рекламу.  


Возврат к списку