Прирожденные предприниматели

Предпринимательство в нашем понимании это всегда зарабатывание денег, на основании спроса и предложения, а вот на западе это не совсем так, вернее, зачастую не так. Чаще всего, западные предприниматели – это люди, у которых обстоятельства их жизни, ситуации и случаи натолкнули или вынудили создать свой бизнес. Опираясь на свою проблему, человек вначале решает ее для себя, а потом видит, что этим самым можно помочь решить схожие трудности для большого количества людей и видит большие перспективы в этом деле. И вот это уже успешный бизнесмен, планомерно развивающий структуру и географию своего детища. Самое главное, что это успешный бизнесмен является обычным человеком, рядовым гражданином, без богатых родителей, покровителей, не владеющим никаким состоянием для раскручивания своего дела. 

Для того чтобы стать предпринимателем вовсе не обязательно заканчивать специальное учреждение, хотя это очень помогает в построении своего бизнеса и предупреждает многие затруднения и ошибки при его ведении. Однако когда человек решает делать свое дело на основании собственных проблем и их решении, то тогда ему гораздо проще знать слабые и сильные стороны предстоящего построения бизнеса. Предприниматели такого рода ознакомлены с сутью проблемы, с мельчайшими ее деталями и прекрасно представляют пожелания и запросы потенциальных клиентов и предугадывают их мысли. А успешный бизнесмен во многом обязан прекрасному знанию рынка и потребностей населения. У него особое мышление, которое постоянно ищет и предлагает варианты. 

Конечно, в нашей стране не так просто организовать подобный бизнес, отталкиваясь от собственных проблем, которые с успехом были решены. Не всегда можно найти первоначальный капитал, заинтересовать инвесторов и так далее. Но, опираясь на опыт западных коллег, можно построить свой вначале небольшой, а потом сильный и стабильно развивающийся бизнес, постепенно овладевая сложной наукой ведения дела. 

Наиболее распространенные примеры, демонстрирующие, как западные предприниматели воплощают свои идеи в жизнь, являются бытовыми решениями проблем. Возникла проблема – реши ее, подумай каким способом добиться ее разрешения. Одна женщина по имени Келли Форман никак не могла справиться со своими непослушными локонами, искала решение проблемы в литературе и на прилавках магазинов. Однако, все опробованное содержало силикон, воск, нежелательные для волос. Женщина пришла к выводу о создании собственного средства для мытья и укладки волос. В результате эта женщина помогла себе, а впоследствии и многим другим людям, имеющим такие же проблемы, а мире бизнеса появился еще один успешный бизнесмен. Ее торговая марка MopTop and FuzzyDuck выпускает замечательные средства для волос без силикона, воска и других компонентов. 

Это всего лишь одна маленькая история среди огромного количества историй, где предприниматели являются прирожденными бизнесменами и добиваются ошеломляющих успехов. Проблема, решение и желание помочь другим людям с такими же задачами является замечательной предпосылкой для создания своего бизнеса.

Возврат к списку