Ланч в обмен на PR – фишка в ультрасовременном стиле.

До определенного момента бесплатная еда представляла собой нонсенс, который практически не встречается в обыденной жизни. Все изменилось с того момента, как появились блоггеры.

Вы полагаете, что бесплатная еда – это новая форма благотворительности? Отнюдь. Дело в том, что достаточное количество производителей продуктов, дабы заручиться поддержкой влиятельных особ, предоставляют свою продукцию абсолютно безвозмездно в обмен на требуемое содействие.

Именно востребованностью поддержки «влиятельных голосов» и воспользовался Блейк Киллиан из Нового Орлеана. Этот предприимчивый человек создал сайт BlakeMakes.com с сетью из 200 читателей, которые также являются заинтересованными «продуктовыми» блоггерами.

«Пищевая» цепочка крайне проста – производители снабжают Блейка Киллиана бесплатной едой (образцами пищевой продукции). Он в свою очередь передает их своим подписчикам в обмен на информацию о собственной персоне в блогах.

Как видите, никто не остается в накладе – компания производитель «засвечивается» сразу во множественных блогах (великолепная пиар-раскрутка), блоггеры за свои труды получают бесплатную еду, а Блейк Киллиан удовлетворяется собственным влиянием и значимостью, плюс известность в определенной сфере.

Ближайшие планы этого предприимчивого человека – создание видео и поваренной книги.

А Ваши? Может быть, пришло время воспользоваться таким беспроигрышным вариантом? 


Возврат к списку