Главные ошибки владельцев интернет-магазинов от Google Analytics

Большое количество пользователей социальных сетей предпочитают рассматривать различные предложения, а также совершать покупки именно в интернет-магазинах. Этому есть логичное обоснование – удобство, экономия времени и средств.

Казалось бы, с такой доступностью и уровнем комфорта большинство народонаселения уже давно должны были переключиться с пользования реальными торговыми точками на интернет-магазины. Однако, как показывает статистика, зачастую покупка товара в интернет-магазине становиться первой и последней. Причина разочарования интернет-покупателей заключается в ряде ошибок, которые допускают интернет-продавцы с постоянством, не придавая этому должного внимания.

Вниманию всех заинтересованных, компанией Google предоставлено промо-видео собственного продукта Google Analytics с акцентом на ошибках. Скорее всего, данные ошибки весьма распространены и присущи большинству интернет-магазинов и, вполне вероятно, что именно из-за этих ошибок реальный продавец потерпел бы крах. Судите сами.

Ошибки, которые допускают большинство владельцев интернет магазинов следующие – препятствия самого различного рода к осуществлению покупки, рекомендации (без надобности) аналогичных товаров, сложный для восприятия клиента поисковик товаров, ступенчатое подтверждение покупки. Каждый в отдельности из вышеназванных пунктов, а тем более в совокупности, отпугивает потенциального клиента, расстраивает, озадачивает и даже попросту злит.

Внимание. Следующий сюжет (три ролика) наглядно демонстрирует клиентов, которые не в состоянии осуществить приобретение в силу различных причин. Абсурдность ситуации в реальном магазине подчеркнута, однако вполне понятно, что данная ситуация является реальной проблемой и для виртуальных магазинов.  

Компания Google, а именно - Кленси Чайлдс (руководитель направления Google Analytics) и Джон Дэй (директор по маркетингу) официально предоставляет информацию и соответствующие рекомендации, которые крайне полезны всем владельцам интернет магазинов без исключения. В качестве рекомендаций подчеркнута необходимость корректного поисковика (ясность, однозначность, наглядность), простой и доступной системы подтверждения заказа, достойного и достаточного описания товара.

Необходимо обратить внимание, что потенциальный клиент, направленный рекламной ссылкой на конкретную страницу получит именно то, на что рассчитывает (т.е. рекламное объявление полностью соответствует информации на странице).

Немаловажное значение также стоит уделить поисковику. Ведь именно благодаря данному инструменту возможно определить запросы клиентов.  

Вопрос владельцу интернет магазина – имеются ли в арсенале магазина товары, со страниц который наиболее часто клиент формирует заказ? Ведь осознанное решение осуществить покупку («Добавить товар в корзину») зависит от множества входных данных – оформления страницы, от процедуры приобретения, от наличия и качества информации о продукте, от наличия отзывов других покупателей и пр.

Если Вы заинтересованы в процветании своего магазина, обязательно обратите внимание на рекомендации Google Analytics. Это совершенно бесплатно, просто и крайне важно.  


Возврат к списку