Директ маркетинг - преимущества

Директ маркетинг подразумевает персональное обращение к покупателю или посетителю, что является наиболее успешным маркетинговым ходом. Для директ маркетинга характерны такие виды обращений, как почтовая рассылка на имя адресата, персональная доставка курьером, отправление послания на факс, письмо на электронную почту клиента, а также телемаркетинг.

Используя директ маркетинг, что позволяет подходить к каждому клиенту индивидуально, учитывая его пожелания и возможности, компания имеет больше способов предложения своих услуг или продукции. Еще одним важным преимуществом, которое дает директ маркетинг для компании, является установление продолжительного контакта с постоянными и потенциальными клиентами.

Директ маркетинг – отличное решение для небольших компаний и больших брендов. Так, например, для повышения продаж автомобилей Porsche, являющихся довольно дорогими, небольшая канадская компания автодилер Pfaff Auto применила рекламный ход, используя директ маркетинг. Суть заключалась в следующем: представитель Pfaff Auto ездил на автомобиле Porsche по улицам города, останавливался и делал фото авто на фоне того или иного дома. Затем тут же распечатывал изображения, прилагал к ним все необходимые сведения и контактные данные, а также предложение приобрести автомобиль Porsche и опускал во все почтовые ящики домов, на фоне которых делалось фото.

Таким образом, директ маркетинг, умело использованный в этом случае, помог привлечь потенциальных покупателей для Porsche и повысить продажи автомобилей, а также обойтись без дорогостоящей рекламы. Компании пришлось оплатить только расходы на бензин и распечатку изображений. Этот пример красноречиво показывает все удобства и выгоды, которые даст директ маркетинг для любой компании.  


Возврат к списку