Сувениры из социальных сетей (Подарок на память от друга онлайн)

Все больше времени мы проводим в сети, все большее значение для нас приобретают наши друзья онлайн, наши подписчики, верные посетители наших блогов, страничек в соц. сетях и канала YouTube. Ее значение сложно переоценить – и социальный статус в интернете становится не менее важен статуса в реальной жизни. Это предмет для гордости, это предмет для подражания, и значимость интернет-статуса будет только расти.

Учитывая рост тренда, все больше пользователей вкладывают свое время и силы в определение своего места в сети – это разработка и продвижение онлайн-бизнеса для крупных и мелких компаний, а также дневники, страницы, сайты, блоги для определенных сообществ и людей. И для того чтобы прочнее связать эти два мира, чтобы создать новый социум, удержать его – создается система бонусов «для друзей», состоящая из скидок, купонов, сувениров и прочих проявлений внимания.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию проект, запущенный в 2008 г. К.Г. Миллером. «CrowdedInk lab.» возник в тот момент, когда автор решил, что получить кружку с фото своих друзей из twitter или Facebook – это было бы круто! Воплощение идеи заняло некоторое время – и вот уже появилась возможность собрать фотографии друзей в соц. сетях и нанести их на кружки.

Заинтересовались? Давайте посмотрим, как это работает. Если вы пользователь Facebook, то вам будет достаточно просто выбрать из списка тех друзей, фотографии которых вы ходите напечатать на кружке. Все остальное происходит автоматически – вам осталось лишь поместить кружку с фотографиями в корзину, и через несколько дней вы станете обладателем эксклюзива. Стоимость изготовления и доставки по почте обойдется в $15.

Но на этом можно не останавливаться. Не менее популярна в последнее время новая возможность от CrowdedInk lab – нанесение фотографий друзей из Twitter Facebook на брелок для ключей. Это обойдется вам всего в $4. Комплект из кружки и брелка – это стильный подарок для себя и своих друзей, подарок, который сделает запоминающимся почти что любое событие.

Согласитесь, в наше быстрое время очень важно ему соответствовать. Успешная и актуальная идея – продажа кружек с фотографиями друзей с социальных сетей принесла Миллеру не только деньги (за полтора года он продал 500 кружек), но и определенное имя в среде интернет-сообществ – о нем писали и говорили в блогах и интернет-журналах. Так что успейте «поймать волну», господа предприниматели.


Возврат к списку