Раскрутка и оптимизация

Создать собственный сайт – это только полдела, ведь для того, чтобы о нем узнали другие пользователи Интернета, необходимо заняться его раскруткой. Однако это совсем непростая задача, так как во Всемирной Паутине очень легко затеряться.

Создать собственный сайт – это только полдела, ведь для того, чтобы о нем узнали другие пользователи Интернета, необходимо заняться его раскруткой. Однако это совсем непростая задача, так как во Всемирной Паутине очень легко затеряться, да и придумать что-то радикально новое достаточно сложно.

Несмотря на то, что раскрутка сайтов – дело трудоемкое, попробовать все-таки стоит. Следуя же определенным правилам, можно и вовсе облегчить себе работу. Но прежде следует сказать о типичной ошибке, которую совершают новички в попытке раскрутить свой сайт. Обладатели новоиспеченных сайтов в первую очередь стремятся зарегистрировать свою страницу в поисковых системах и каталогах, не уделяя должного внимания описанию сайта (description) и ключевым словам (keywords).

Для того чтобы другие пользователи легко Вас нашли, ключевые слова должны быть подобраны в соответствии с тематикой и содержанием сайта. Они не должны быть общеупотребительными, но должны встречаться на страницах сайта как можно чаще. Что касается описания, то оно, как и ключевые слова, должно быть составлено для каждой страницы отдельно, так как по содержанию страницы все равно будут отличаться.

Таким образом, в тегах страницы должны присутствовать краткое описание сайта и ключевые слова, ведь всегда приятнее и нагляднее выбирать из списка результатов поиска сайты с кратким пояснением. Однако потенциальный посетитель в первую очередь обращает внимание не на написанные мелким шрифтом пояснения, а на заголовки страниц (title). Учитывая то, что поисковые системы при индексировании отдают предпочтение именно заголовкам страниц, необходимо сделать их максимально информативными, чтобы пользователь сразу понимал, о чем пойдет речь на странице. Но впадать в крайность не стоит: заголовки не должны быть слишком длинными.

Умение же правильно использовать метаданные страниц – это уже следующая ступень, а именно, оптимизация сайта. К примеру, при составлении мета-тега «Title» лучше использовать ключевые слова в разных падежах, но не допускать обычного перечисления и более трех повторений ключевых слов. Тег «Description» является тегом, где проявление краткости при изложении сути информации будет только плюсом. Описания в одно-два предложения будет вполне достаточно. Оптимизация тега «Keywords» сводится к тому, чтобы использовать не более 25 ключевых фраз.

Итак, взяв на вооружение основные правила раскрутки и оптимизации сайта, Вы привлечете гораздо больше потенциальных посетителей.


Возврат к списку