Продвижение сайта используем контент по максимуму

Контент бывает нескольких типов: стандартный текст на веб-странице, электронные книги, книги в мягкой обложке, пресс-релизы, инфографика и видео. Представьте контент в виде символического дерева, ствол которого состоит из темы, актуальной для ваших читателей, а каждая ветвь представляет собой отдельный тип контента по этой теме.

Идея заключается в том, что когда вы пишете контент на основе одной из ваших тем, содержание которого может распространяться через социальные сети, форумы, и блоги, вы можете обратиться к этой теме снова, но только через другие типы контента.

Например, вы недавно разместили в своем блоге тему о преимуществах публикации фотографий в блог, а репост сделали в Facebook и Twitter, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. На эту же тему может быть сделан большой цикл статей в гостевых блогах и каталогах статей. Это не означает, что следует копировать и размещать статьи вашего сайта на других ресурсах. Переработайте тему, а не копируйте фактическое содержание.

Продвигаем сайт всеми типами контента

Текст на сайте. Большинство делают первые шаги в продвижении посредством контента на своих веб-сайтах – статей, рисунков и видео, что позволяет возвращаться к этому содержанию, перепрофилировать его с помощью других средств маркетинга. Содержание веб-сайта может состоять из микса целевых страниц, авторитетных статей, заметок и т. д.

Статьи на сайтах схожей тематики и гостевые посты в блогах. Каталоги статей становятся популярными центрами для обсуждения всевозможных тем: юридические консультации, здоровье и фитнес, воспитание детей, приготовление пищи... Список можно продолжать. Написание статей для этих каталогов покажет читателям, что вы являетесь экспертом по вашей теме. Помимо этого, ссылка с авторитетного каталога поможет вашему сайту получить более высокий рейтинг в поисковых системах.

Инфографика может быть отличным визуальным представлением веб-контента. Вы можете включить ее в содержание веб-сайта, пресс-релизов, электронных книг и др.

Видео. Как и инфографика, это еще один альтернативный способ визуально привлечь аудиторию. Вы можете разместить видеоролики на своем сайте, канале YouTube и в социальных сетях.

Электронные книги. Если какие-либо статьи на вашем сайте получают много просмотров и комментариев, они могут стать основной темой, вокруг которой можно написать электронную книгу. Статьи, которые вы написали по этой теме, могут быть использованы в качестве основы для отдельных глав. Например, если у вас существует большая пользовательская активность в статье о маркетинге, вы можете создать книгу по этой теме, а в отдельных главах погрузиться в описание различных маркетинговых стратегий.

Книги в мягкой обложке. Вы можете написать книгу в мягкой обложке на основе ранее использовавшейся темы, если она вызвала обсуждение (а значит и популярность) на вашем сайте.

Социальные сети. Если для продвижения вашего сайта вы не используете социальные сети (Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, Вконтакте) то упускаете огромную возможность привлечь целевую аудиторию. В дополнение к контенту на форумах и блогах, социальные сети также предоставляют возможность общения и взаимодействия с аудиторией.

Как организовать публикацию контента

Одним из наиболее эффективных способов, позволяющим избежать дублирования статей, будет создание таблицы с темами и столбцами для каждого типа контента. Когда вы создаете новый контент по конкретной теме, указывайте дату, тип информации (статья, пост в социальных сетях, инфографика), а также сайт, на котором размещен контент (ваш сайт, форум, гостевой блог). Таким образом, вы не рискуете охватить одну и ту же тему в конкретном разделе.


Возврат к списку