Поисковый социальный шоппинг – что это?

Сегодня мы с вами рассмотрим новое, но уже получившее признание направление онлайн-шоппинга – поисковый социальный шоппинг. Хотите узнать, насколько популярен тот или иной товар, обменяться впечатлениями, советами, мнениями – тогда этот сервис для вас. Также на некоторых сайтах социального шоппинга вы получите возможность формирования корзины покупок и демонстрации ее содержимого друзьям.

И если говорить о социальном шоппинге – то в чем его отличие от традиционных покупок через интернет? Это не только возможность совершать онлайн покупки, но и общение людей, интересы у которых совпадают. Получить совет, отзыв или рекомендации… согласитесь, это важный фактор при покупке товара. Именно благодаря этим особенностям социальный шоппинг в сети приобретает все большую популярность, и количество сайтов насчитывает уже около сотни.

Одним из заслуживающих внимания проектов можно назвать новый поисковый шоппинг TheFind, разработанный компанией, расположенной в Маунтин-Вью (Калифорния, США). Он включает в себя некоторые дополнительные возможности: поиск билетов, а также поиск на аукционе eBay.

TheFind обладает удобным пользовательским интерфейсом, и все, что вам надо сделать – ввести запрос на первой странице. Это могут быть категории товаров, торговые марки, магазины, стили и т.д. Для сохранения результатов поиска будет нужно пройти регистрацию.

Не останавливаясь на достигнутом, TheFind недавно было запущено приложение для Facebook Shop Likes. Теперь ваши друзья смогут помочь вам в поиске нужных товаров, магазинов и брендов в сети.

Еще одно из преимуществ, которым обладает поисковый шопинг Thefind, – это огромный выбор товаров – около 320 млн. наименований, а также плюсом является работа с более чем полумиллионом магазинов. Подобного ассортимента товаров вы больше не найдете нигде.

Каталог постоянно пополняется и, что достаточно важно – абсолютно бесплатно для продающих онлайн-магазинов. Отбор товара происходит на основании его стоимости и рейтинга, в автоматическом режиме добавляются данные в каталог поисковой системы.

По словам одного из директоров компании Шива Кумар (Siva Kumar), главной целью их поискового шоппинга было дать покупателю возможность реальной оценки и реального выбора товара. Сервис направлен на то, чтобы сформировать ассортимент товаров, предлагая лучшее из того, что поставляют производители. Потому что ни один мозг не способен обработать полную информацию даже по одной категории товаров, если представить весь товар, что есть на Земле. Что касается производителей товаров, то они могут использовать Thefind в качестве информационной площадки, где могут рассказать покупателю о своих товарах.

Но если воспринимать Thefind не только как социальный сервис поискового шопинга, но и как бизнес-проект, то одна из возможностей для получения прибыли – это размещение рекламной среди информации о интересующих вас товарах.


Возврат к списку