Онлайн торговля в рамках виртуального офиса

Всем людям, имеющим хоть какое-то представление, кто такой и чем занимает менеджер по работе с клиентами, хорошо известно, что это довольно сложный и не всегда приятный труд, поэтому желающих предоставлять такие услуги находится мало. Работа с клиентами предполагает наличие определенных качеств характера, умение абстрагироваться от личного оценивания и так далее. Личная работа с клиентами гораздо сложнее, чем работа в телефонном режиме, однако в целом, специалист по работе с клиентами вынужден заниматься не самым приятным делом.

В Швеции родилась идея, как помочь менеджеру по работе с клиентами, создав виртуальный офис. Компании Swedish B-Reel иTeenage Engineering предложили свое видение работы с клиентами - виртуальный офис, призванный облегчить работу с клиентами сотрудникам офиса. Специалист по работе с клиентами теперь избавлен от живого с ним общения, что только идет на руку бизнесу и самому сотруднику.

Суть предложенного проекта в том, что имея виртуальный офис, работа с клиентами осуществляется в режиме онлайн. Виртуальный офис избавляет сотрудника от бессмысленных вопросов и капризов клиентов.

Виртуальный офис имеет специальный интерфейс, разработанный шведской компанией 3 Sweden. После соединения с клиентом, в режиме видео чата, специалист по работе с клиентами выводит на экран интересующие позиции товаров, показывает детали, помогает находить технические характеристики товаров, оформляет покупку и так далее. Процесс покупки значительно облегчается как со стороны менеджера по работе с клиентами, так и со стороны потенциального покупателя.

Виртуальный офис, по словам разработчиков, в будущем заменит изнурительную работу с клиентами вживую и станет неотъемлемой и удобной формой покупок. 


Возврат к списку