Офисные обеды на сайте-базе

Множество мелких фирм занимаются тем, что доставляют на различные предприятия обеды для сотрудников. Но уникальная идея пришла в голову российских и украинских предпринимателей. Был создан специальный проект в сети, который до тех пор не существовал. Суть этих сайтов в том, что они выступают в роли площадки, которая представляет все серьезные и ответственные фирмы, которые занимаются доставкой обедов в офисы. Российский проект называется «Обед.ru», а украинский - «Обед.ua». Комиссионный сбор за услугу интернет-платформы составляет 10%.

По поводу российского проекта можно заметить, что он работает с 2004 года. Это длительный срок, особенно, если учесть тот факт, что на его долю выпали проблемы, которые принес кризис.

Как сделать выбор меню

Проект обеспечивает удобство выбора для человека, решившего получить свой обед таким вот образом. На сайте напечатана цветная красивая фотография каждого блюда, которое предоставляет фирма. Если оно нравится потенциальному покупателю, то его можно легко отправить в корзину одним кликом мышки. Таким образом, получается приятно и просто сформировать себе полноценную трапезу. Через некоторое время, выбранное заказчиком меню привезут по указанному им адресу прямо на работу в нужное время.

Особенности бизнеса

Определенная культура питания современных людей в рабочее время усложняет работу в рамках проекта. Дело в том, что многие работники питаются в обеденный перерыв кое-как всухомятку или приносят с собой домашнюю еду, приготовленную самостоятельно. Некоторые пока просто не доверяют системе общественного питания, потому не готовы пользоваться услугами таких фирм. Все эти факторы делают задачу по раскрутке идеи доставки еды достаточно тяжелой, требуют особого подхода и терпения.

Рекламный бюджет компаний-баз обедов составляет около 1000 долларов в месяц в обязательном порядке. Также есть большой шанс на продвижение благодаря рекламе в интернете и выдаче в первых строчках известных поисковиков. Существует еще один значительный ход. Все фирмы, которые занимаются доставкой обедов, обычно представляют свои услуги на личных сайтах. Если они пользуются площадкой общей базы, то достаточно разместить соответствующий информационный баннер у себя на сайте.

Такой проект – хорошая возможность продвинуть свои услуги для тех, кто занимается приготовлением и доставкой обедов для работников различных предприятий. Но для того, чтобы коммерческая деятельность была успешной, нужно обладать конкурентоспособностью, предоставлять продукцию отличного качества и быть согласным делиться некоторой частью дохода в размере 10% с объединяющей площадкой.

По мнению экспертов об успешности подобных проектов можно судить через несколько лет работы, если месячная прибыль составляет не менее 20 тыс. долларов.


Возврат к списку