Новшество в сфере обмена подарками
Прежде чем более подробно рассмотреть новинку на этом рынке – проект Kiind, стоит еще раз остановиться на том, что же представляют собой гифт-карты.
С подарочными картами (нередко их также именуют гифт-картами) сегодня знакомы почти все, и многие активно ими пользуются. В последнее время нередко каждый из нас на День рождения или любой другой праздник получает в подарок карточку некоторой фирмы вместо нарядной коробки или даже конверта с деньгами. В течение указанного срока ею можно воспользоваться в определенном указанном магазине, с ее помощью купить некоторую продукцию. На данный момент одной из самых популярных является карточка магазина IKEA.
Но к настоящему дню прогресс пошел еще дальше. Сейчас совсем не обязательно презентовать реальную бумажную или пластиковую карту, передавая ее из рук в руки адресату. Он-лайн сеть, именуемая Kiind, виртуализировала и упростила этот процесс.
Kiind представляет собой подобие социальной сети. Требуется только зарегистрироваться в своем личном кабинете и, увидев там же аккаунты своих друзей, можно начинать дарить и получать подарочные сертификаты различных брендов от Gap и Amazon до iTunes. Виртуальный подарок от вас придет имениннику точно в срок, этому способствует автоматическое оповещение о днях рождения и иных памятных датах своих друзей, точно так же, как это происходит в других социальных сетях.
К тому же, новая разработка позволяет отслеживать и статус подарка, увидеть, какие действия получатель сделал с приобретением: заходил ли он на сайт, увидел ли подарок, активировал ли полученный презент.
Адресат же, в свою очередь, вполне может отказаться от полученного презента или даже после активации карты, не воспользовавшись ею, потратить все деньги в благотворительных целях. Все эти действия являются практически невозможными, если у вас на руках обычный физический подарок, материальная карта.
Достаточно часто гифт-карточки несколько раз передариваются, или даже вовсе истекает срок их действия, если о приобретении напрочь забывают. Для того чтобы не тратить сбережения впустую, проще и полезнее перевести их в пространство сети, при этом в случае если какое-то время карта лежит без дела, ее не активировали (в случае когда получатель проигнорировал или случайно о ней забыл), тогда гифт-карта переходит обратно ее дарителю. Так, если вам не подошла карта определенного магазина, ее можно вернуть владельцу всего одним кликом мышки.
Таким способом западные страны учат бережнее подходить к финансовому вопросу, экономить деньги и ресурсы. И один из лучших помощников в этом – платформа Kiind.
Возврат к списку