Кулинарные изыски

Сегодня не готовит только ленивый. На всех телеканалах есть как минимум по одной, а на некоторых по две-три программы, где рассказывается, как, что, с чем, для кого и в каких пропорциях готовить. И все это варится, печется и жарится в обязательной компании с шеф-поварами, актерами и прочими известными медиа-персонами. Дошло до того, что уметь готовить стало модным. Теперь приготовление пищи – не только удел скучных домохозяек, о которых с таким пренебрежением всегда говорили великосветские барышни. Сегодня уметь готовить – это тренд, которому надо соответствовать. И поскольку это стало уже повальной истерией, на этом можно неплохо заработать.

Повышенный интерес к кулинарным изыскам объясняется довольно просто. Путешествия в самые разные страны сопровождаются знакомством с экзотической кухней. Желание есть изысканно и экзотично порождает стремление обучиться готовить. Плюс ко всему не самая качественная кухня в большинстве ресторанов средней руки при довольно высоких ценах. Вот и зародился у нас гастрономический бум.

Сегодня тот, кто стремится быть хозяйкой дома высокого уровня, проходит специальное обучение на кулинарных курсах всех мастей. Есть также большое разнообразие специализированных книг с большими и яркими картинками в доступном изложении, огромное количество телевизионных шоу о процессе приготовления пищи, где все рассказывается крайне подробно. Ну, и, безусловно, как же без интернета? В сети бесчисленное количество различных тематических сообществ. В одних учат готовить изысканную пищу, в других – экзотическую, в третьих сообществах рассказывают о том, как готовить вкусно и на скорую руку.

На этой волне гастрономического буйства участники французского сообщества Super Marmite нашли еще и возможность зарабатывать. Идея бизнеса основывается на идеи кейтеринга, то есть выездного обслуживания мероприятий. В данном случае речь идет о продаже своих шедевров всем, кто захочет попробовать домашние блюда, приготовленные с любовью. Итак, выглядит это следующим образом. Посетители сообщества могут выбрать любое блюдо на свой вкус, приготовленное поварами сообщества, оставить заявку и адрес.

Таким образом, достигается сразу несколько целей. Повара получают возможность удовлетворять свои творческие порывы и получать еще за это деньги. А клиенты получают эксклюзивные блюда по ценам, ниже ресторанных.


Возврат к списку