Как найти собеседника для бизнес-ланча?

Бесспорно, США лидер в своей культурной особенности делового общения, здесь имеют место быть не только деловые встречи, но и бизнес-ланчи. Но, отметим, что происхождение этой традиции вовсе не американское, а европейское. Да, что уж там говорить, и на территории нашей страны она была, но с приходом революционных годов все несколько изменилось. В этой статье мы бы хотели рассмотреть особенности бизнес-ленчей, как таковых.

Еще совсем недавно только аристократы могли получить так называемое «приглашение к обеду» от буржуазного общества. Но это и не удивительно, ведь только деловые люди могут позволить себе проводить время за обедом вместе в огромном финансовом и политическом мире.

Пролетарский слой, в свою очередь, не понимал смысла подобных встреч и полагал, что богатые люди лишь красовались перед бедняками своими возможностями или попросту собирались «набить себе живот». Но теперь-то все известно, что на деле это было далеко не так! Личности, которые часто крутились в высших кругах общества, те же журналисты, были не редкими гостями в частных домах и на политических собраниях, они то и могут подтвердить то, что серьезные беседы о делах всегда велись после самого ужина или чаепития, но не разговаривать же «на голодный желудок» в конце концов! Если говорить более деловым литературным языком, то подобные встречи можно назвать дипломатией, и поверьте, это вовсе не просто собрать под одной крышей богатых людей и при этом свести вместе тех, что нужно! Наглядный пример всего происходящего можно увидеть в «Войне и мире» Толстого. Еще в его начале автор уделил внимание Анне Шерер, а точнее ее салону, где проходила дипломатия без дипломатов. Несомненно, в рамках подобных обедов находились и очень состоятельные личности, но куда же без самой хозяйки, она блистала перед своими гостями всегда.

Немного упростила весь происходящий процесс американская культура и дала свойственное для страны название – «бизнес-ланч». Самое главное, чего нужно добиться в ходе этого обеда – это проявить свою деловую хватку, с единственной целью, чтобы добиться намеченного результата! Пожалуй, это ключевой компонент, и имеется он в любом бизнес-ланче двадцать первого века!

Успешность любого бизнес-человека прежде всего зависит от профессиональных контактов, налаживания связей с обществом в целом. Однако это не уж и просто воплотить в реальность, ведь сама культура бизнес-обеда уже переменилась и вовсе не похожа на себя. Создатели фирмы VenturezLab попытались воссоздать ее снова и придумали инновационный сервис LunchedIn. В его основе лежит принцип работы социальных сетей. Здесь не существует конкретного места и при этом любой деловой человек может из всего сообщества выбрать интересного для себя собеседника. Для того, чтобы приступить к общению нужно заполнить личную страничку профайла, где указываются главные сведению о себе – образование, карьера, интересы и т.д. Вы можете активно проявить свое желание стать участником бизнес-ланча, напротив своего профиля поставьте флажок, который и будет сигналом для других участников.


Возврат к списку