Грузоперевозчики, объединяйтесь!

Обратите внимание на недавно созданный онлайн портал из Великобритании Shipl. Здесь предприятия-грузоперевозчики могут найти способ увеличить заработок за счет заявок, размещенных на сайте предполагаемыми клиентами. Это особенно актуально для решения проблемы низкой загруженности транспорта в условиях уменьшения объема перевозок из-за экономического кризиса.

Тем, кто хочет перевезти «диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку» и что-нибудь еще, нужно просто зарегистрироваться на сайте и оставить свой заказ. Это бесплатная услуга для потенциальных клиентов. Важно как можно точнее описать дату и место погрузки и доставки, особенности и условия перевозки и другие необходимые данные.

Все заявки, размещенные на сайте, доступны грузоперевозчикам. Остается только выбрать заказы с совпадающим маршрутом, приемлемыми условиями перевозки, договориться с клиентом о выполнении услуги, и в путь с полной загрузкой автомобиля!

Экономия до 75% денежных средств и предприятий, и клиентов - итог такой организации бизнеса. Кроме того, такая схема перевозок значительно уменьшает загрязнение окружающей среды углеродными выбросами автомобилей и предотвращает образование пробок на дорогах. Такое участие компании Shiply в решении экологических проблем и защите окружающей среды было отмечено премией движения Green Challenge в размере 100 000 фунтов.

Конечно, идея создания единого портала для компаний-грузоперевозчиков не нова. Уже есть российские проекты, основанные на подобных принципах, и порталы частных предпринимателей. Но это не уменьшает актуальности таких схем, особенно в сегменте рынка перевозок габаритных грузов, тем более, что это позволяет еще уменьшить расходы и получить дополнительный заработок даже на фоне экономического спада.


Возврат к списку