Чем должна заканчиваться любая страница сайта

Чем заканчиваются страницы сайтов? Да, ничем, а нужно, чтобы последнее сподвигало человека сделать заказ, обратиться в информационную службу и т.д. От этого зависит эффективность проекта.

Отметим, что каждая страница веб-ресурса должна логично завершаться. Лучше если это будет информативная ценная ссылка.

Теперь давайте подробно рассмотрим, чем должна заканчиваться та или иная страница вашего ресурса?

Страницы с описанием услуг

Итак, вполне правильно будет, если вы предоставите следующие возможности потенциальному покупателю:

  • Возможность закачать необходимые документы для заказа услуги.
  • Оставить контактные данные менеджеров, которые разбираются в
  • услуге и могут проконсультировать.
  • Предоставить ссылку на возможные вопросы и ответы на них.

Но один из самых важных моментов – это не забыть о призыве к действию. К примеру: «позвоните нам прямо сейчас и сделайте заказ».

Страницы с описанием товаров

В случае с интернет-магазином логичный финал странички – это кнопка «заказать». Но многие владельцы и вебмастера делают ошибку. Они размещают кнопку заказа не после описания и стоимости товара, а сразу в верхнем углу. То есть человек еще, не решил, нужно ли ему это, а уже навязывают какое-то заказать. Итак, владелец магазина в Сети может разместить следующую информацию:

  • Вопросы и ответы относительно товаров.
  • Расписать подробно процедуру заказа и не забыть оставить призыв к действию.
  • Оставить прямую форму заказа, чтобы покупатель мог заполнить все прямо на этой странице.

А не тратил время на поиски ответа, как заказать?

Страницы со статьями

Логично, что после рассказа о товаре или услуге посетителя необходимо направить в каталог. Это может быть, как одна ссылка, так и несколько. Только учтите, что ваши статьи должны быть информативными, интересными и соответствовать тематике.

Поговорим о главной странице

На ней очень часто размещают много ненужного, а вот про необходимое забывают. Итак, если хотите заполучить покупателя, разместите на главной странице преимущества работы с вами (цена, скидки, короткие сроки, быстрое обслуживание и т.д.). После этого нужно разместить ссылки на каталог и на заказ. А человек уже сам выберет достаточно ему первоначальной информации для покупки или нужно еще что-то узнать.

В итоге, на ваших страницах должен быть либо призыв к совершению покупки, действию, либо ссылка, которая имеет ценную информацию. И, запомните, страница не должна заканчиваться «ничем». Это ставит человека в тупик.


Возврат к списку