Сайт-база «адвокатов бренда» с неограниченными возможностями в плане продвижения

Адвокаты бренда (они же – защитники бренда) – обычные реальные люди с необычными способностями. Они являются уникальными инструментами продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Адвокаты бренда являются не только фанатами своего бренда, но и фанатами своего дела. И именно им удается добиться ощутимых результатов на своем порой далеко нелегком поприще. 

Адвокаты бренда с любовью подходят к своему делу – они не только активно приобретают продукцию (услуги) излюбленного бренда, они делятся со всеми собственными впечатлениями, охотно дают советы, рекомендации. Доверие к таким людям практически безгранично. Аудитория с легкостью идет с ними на контакт, не подразумевая даже, что это и есть самая настоящая реклама. А, по мнению специалистов, работа адвокатов бренда является еще и весьма эффективной рекламой. Как утверждают данные исследования компании McKinsey, более 60% приобретений в США осуществляется именно благодаря фанатам своего дела, т.е. адвокатам бренда. 

Реклама от адвокатов бренда происходит в ненавязчивой и необременительно форме. И если обычная реклама онлайн чаще всего воспринимается потребителем негативно, то общение с адвокатом бренда (по сути – та же реклама онлайн) не вызывает отторжения, по причине того, что потребитель по собственному желанию идет на контакт с добровольным консультантом, который с точки зрения обычного обывателя способен преподнести ему достаточно полезной информации о товаре или услуге. Не стоит забывать, что потребитель четко различает – оплаченные отзывы (которым до сих пор грешат некоторые компании) и доверительное общение с интересным собеседником. 

Сайт адвокатов бренда в помощь маркетологам и предпринимателям. 

Стоит отметить, что с адвокатами бренда (привыкших вести свою деятельность без принуждения, сугубо по своей воле и желанию) достаточно сложно работать. И уже достаточное количество времени функционируют специализированные курсы, обучающие маркетологов непростому искусству – корректному общению с этими незаменимыми людьми, которые совершенно безвозмездно работают на определенный бренд. 

Сбылась мечта маркетологов - создан сайт-база Influitive, в рамках которого планируется сконцентрировать необходимое количество адекватных приверженцев брендов, которые готовы вести пропаганду своих взглядов и идей в определенном кругу (родственники, друзья, коллеги и т.п.), которые способны реализовывать поставленные перед ними задачи маркетологов (естественно за определенное вознаграждение). 

Стоит отметить, что столь здравая идея создания стартап Influitive (подкрепленная конкретными статистическим данными) нашла одобрение в среде дальновидных предпринимателей, а также немалую финансовую поддержку (почти 4 млн. долларов) практически сразу после своего основания.

Возврат к списку