Pantone анализирует цвета в виде инфографики – интереснейшие факты, раскрашенные всеми цветами радуги.

Инфографика – великолепный современный инструмент, способный в кратчайшие сроки обеспечить максимально полное и эффективное восприятие различных аналитических данных (факты, цифры и пр.). Абсолютно любая информация может быть представлена в доступной графической форме. Именно поэтому инфографика представляет собой не только альтернативу информативному тексту, но и в определенные моменты является лучшей его заменой. Инфографика широко используется в рекламе, как в качестве стандартных посланий, так и в виде эффектных включений в текст.

В компании Pantone давно отметили высокую эффективность и востребованность инфографики. Учитывая, что именно Pantone была создана Pantone Matching System (альтернативная система соотношения цветов), а также принимая во внимание пятидесятилетнюю годовщину существования компании, специалистами организации было проведено масштабное исследование на тему – «Полувековые изменения цветовых предпочтений широкой общественности». И именно инфографике было отведено ключевое место в подведении итогов. Именно в виде необыкновенно красочной и яркой инфографики результаты исследований предстали перед заинтересованной публикой. В основу исследований заложены цвета и цветовые соотношения, присущие миру моды, начиная с 60х годов прошлого века, определение «психоделические» к которым более всего подходит, и, заканчивая «динамическими и экспрессивными» годами начала XI века.

Любой из известных цветов несет в себе определенную информацию. Давно известно и научно доказано, что цвет оказывает влияние на человеческую психику и самочувствие. При помощи цвета можно управлять настроением, поведением, ощущениями и пр.

Компания Pantone позиционирует красный цвет как насыщенный и страстный, желтый как оптимистичный и инновационный, голубой – надежный и безопасный и т.д. Исходя из этого, в компании был проведен анализ цветов и их сочетаний, используемый в логотипах всемирно известных брендов. Ведь именно цвет логотипа несет потребителю определенную информацию, вызывая требуемые ассоциации.

Проведен также анализ приоритетных цветов социальных медиа за предыдущий год.

Ежегодно компанией Pantone определяется цвет года. На сайте компании можно получить исчерпывающую информацию относительно «цвета года» начиная с 2000.

И самое сенсационное! Именно к полувековому процветанию Pantone запущен новый онлайн-сервис. В рамках данного сервиса представлен уникальный проводник в мире цвета – вкусы, тенденции и предпочтения в самых различных ракурсах и сферах. Ресурс создавался совместно с Дэвидом Ша (редактор издательства Metropolitan Publishing). Данный онлайн-сервис является истинной находкой для заинтересованной публики – дизайнеров, бренд-менеджеров, разработчиков логотипов, стилистов, специалистов по разработке упаковки и мн.др.

Естественно, что данный ресурс не может быть общедоступным и бесплатным. Чтобы им воспользоваться, необходимо оформить и оплатить подписку. Однако в целях рекламы, существует возможность получить бесплатный доступ сроком на один календарный месяц. 


Возврат к списку