Новая реклама: изображения вместо баннеров. Или еще одна попытка «замонетить» контент.

По мнению специалистов в области современной интернет рекламы баннерная реклама постепенно теряет свою актуальность. Как утверждает Google, кликабельность баннеров в последнее время снизилась в два раза. Многочисленные социальные опросы в сети также показываю неутешительный результат - рекламные баннеры все чаще выступают раздражающим фактором, оказывающим самое негативное влияние на интернет ресурс к которому они прикреплены. Как видно, распространителям баннерной рекламы есть о чем задуматься.

Однако в действительности дальновидными людьми такой поворот в рекламном бизнесе был предугадан. Так Мике Паквален создал рекламный проект в новом формате – Kiosked. Проект Kiosked предлагает рекламу в виде графических изображений.

Kiosked – новая реклама в виде привлекательных и живописных изображений, как альтернатива баннерам.

Kiosked представляет собой уникальную платформу для размещения интернет рекламы. Любой владелец интернет ресурса может онлайн посетить банк Kiosked, подобрать требуемое или понравившееся фотоизображение (в хорошем качестве и разрешении) и совершенно бесплатно установить его на собственном сайте. Kiosked автоматически привязывает установленному изображению релевантную ссылку. Распространение интернет рекламы происходит исключительно по желанию пользователя (исчезает раздражающий фактор навязывания рекламного продукта), посредством перехода по ссылке, расположенной на изображении, на рекламируемый объект.

Как образец – владелец блога о путешествиях, написав красочную статью о Париже, сопровождает ее фотографией Эйфелевой башни (с ресурса Kiosked). В данном случае именно привлекательное изображение Эйфелевой башни является активной ссылкой на ресурс. Пользователю всего лишь остается, как кликнуть на иконку «К» (расположена в верхнем левом углу изображения) и переходит на сайт рекламодателя – авиаперевозчик в Париж; агентство, предлагающее размещение в непосредственной близости от «визитной карточки» города влюбленных; компания, занимающаяся организацией экскурсий по Парижу рестораны Парижа, кафе, бутики; компания, и пр.

Монетизация контента, как средство поощрения новой рекламы.

Владельцы блогов и информационных интернет ресурсов, кроме бесплатного высококачественного графического изображения в состоянии еще и зарабатывать (монетизация контента). Если приобретение рекламного продукта осуществляется с определенной страницы, то ее владелец получает определенный процент от общей суммы совершившийся сделки. Кроме этого рекламируемый объект может сохраняться на сайте, а также быть передан другим лицам.

Kiosked осуществляет свою деятельность в партнерстве с Web of Trust (сообщество, соединившее более 20 миллионов пользователей), в функции которого входит тщательная проверка ресурсов перед размещением на ней новой рекламы Kiosked.

По утверждению создателей сервиса у новой рекламы есть все шансы в самые кратчайшие сроки стать самой масштабной и востребованной в социальной сети, т.к. по статистике специалистов Kiosked кликабельность по сравнению с традиционной рекламой выше в 25 раз.  


Возврат к списку