Лучшая реклама на YouTube. Или как ненавязчиво манипулировать телезрителем.

Ни для кого не секрет, что самое неприятное явление с точки зрения телезрителя, - это реклама. Ничто так не раздражает обывателя, как вынужденный просмотр рекламных роликов посредине захватывающего фильма или интересной передачи. Однако современный рекламодатель, учитывая данный факт, сумел, тем не менее, заставить миллионы человек добровольно смотреть рекламную продукцию и при этом в весьма значительном промежутке времени (на протяжении 2012 года). Рекламные ролики были размещены на YouTube, а потребитель самостоятельно принимал решение – время просмотра, тематику рекламы и т.д., при этом все желающие проголосовать за лучшую рекламу, также имели такую возможность. 

Итоги были подведены в конце года (13.12.2012), принимая во внимание самые разнообразные критерии – количество просмотров, время просмотра рекламного ролика, данные голосования и пр. Рейтинг рекламных роликов на YouTube назывался Ads People Choose и явил миру лучшую рекламу из 20 номинантов. 

Когда телевизионная реклама в самом привлекательном ракурсе. 

Явными лидерами (топ двадцать), согласно данным рейтинга Ads People Choose лучшей рекламы, стали - Old Spice (4 рекламных ролика), Nike (2 рекламы) и Volkswagen (2 рекламы), отмечена также явное предпочтение пользователями автомобильной тематики (рекламные ролики Фольксваген, Хонда, Ауди, Тойота, Шевроле, Крайслера с Клинт Иствудом, не исключая рекламу детских игрушечных машинок Hot Wheels от Mattel). 

Первое место в номинации Лучшая реклама 2012 стала реклама бренда Nike с названием My Time is Now (создание которого приурочено к Евро 2012) с 21 миллионным просмотром на YouTube. 

Второе место получил рекламный ролик компании Pepsi - Pepsi Max с участием известного баскетболиста Кайри Ирвинга – 17,8 миллионов просмотров. Примечательно, что данная реклама стартовала не на телевидении, а в интернете на YouTube. 

Следующим по количеству просмотров идет реклама от Фольксваген (рекламный ролик Samsung Galaxy S III) и реклама концерна Хонда. 

Самым продуктивным обозначено рекламное агентство Wieden & Kennedy, которое является создателем семи рекламных роликов (Nike, Крайслера и Old Spice), вошедших в топовую двадцатку.

Возврат к списку