Креативная реклама браузера Internet Explorer - когда стандартная реклама не помогает, но не все еще потеряно.

Информация для тех, кто не знает – недостаточно популярный браузер Internet Explorer принадлежит широко известной компании Microsoft. Низкой востребованностью среди пользователей, Internet Explorer обязан достаточному количеству недоработок его производителей при его запуске – низкой скорости, низкой производительности, бесконечным ошибкам, слабой защитой и безопасностью и пр. Однако браузер был качественно доработан и последние версии Internet Explorer не имеют вышеперечисленных огрехов.

Но время было безвозвратно утеряно и пользователи интернета, недовольные качеством Internet Explorer, которое укрепилось в сознании благодаря многочисленным шуткам и картинкам с Internet Explorer в главной роли, гуляющим в сети (в большинстве своем размещенными браузерами конкурентами), переключились на Opera, Chrome и др.

Microsoft, озабоченная судьбой своего детища, которому дала жизнь в сети, которое не оставила в трудную минуту, изо всех сил старается вытянуть браузер, затрачивая немалые суммы на продвижение и рекламу Internet Explorer. Однако, как показала практика, стандартная реклама оказалась бессильной и тогда компания прибегает к помощи креативной рекламы.

Реклама Internet Explorer – неоднозначный креатив.

Естественно, что целью креативной рекламы от Microsoft было привлечение пользователей к браузеру Internet Explorer. Креативным ходом являлось – превратить известные всем минусы браузера в его достоинства. Именно с этой целью был создан герой техногик Эдди – неспособный быстро и ясно выражать свои мысли (явные запинки в речи), милый и трогательный, наивный и являющий миру один за другим нежизнеспособные абсурдные идеи. Согласитесь, что только сильная личность наделена такой долей самоиронии и юмора, чтобы не бояться выставлять себя в смешном ракурсе в глазах общественности.

И техногик Эдди совершенно не стесняется предлагать потребителям свои изобретения, которые способны рассмешить маленького ребенка. Среди них – специальная подушка безопасности для клавиатуры, ибо пользователь, усыпленный длительным ожиданием способен испортить не только ее внешний вид, но и повредить ее головой; уникальный сенсор, представляющий собой палец пользователя в связке с мышкой и пр. Основное предназначение данных «инноваций» - развлечение пользователя в то время, которое необходимо для загрузки требуемой страницы, ролика или фильма.

Помимо презентации своих произведений неугомонный Эдди отвечает на вопросы, делится своими планами.

Такая креативная реклама размещена на странице Internet Explorer UK в сети Facebook, в Instagram.

К сожалению, креативная реклама браузера Internet Explorer не стала блестящей и однозначной. Большинство пользователей сети (согласно комментариям на YouTube) являются негативными. Эдди явно раздражает пользователей своей непосредственностью и предсказуемостью. Никого не интересуют его усилия, а также ближайшие планы на будущее (как показала последняя статистика – пользователи практически не скачивают его последние обновленные версии). 


Возврат к списку