Facebook – лучший способ продвижения

Сегодня все больше людей делает различные покупки в интернет магазинах. Реклама обычного магазина офф-лайн требует особой рекламы, способной привлечь пресытившихся клиентов. Здесь нужны креативные свежие и неординарные идеи и предложения. Владельцы таких магазинов предлагают максимальное удобство для привлечения клиентуры: чеки в электронном виде, наличие бесплатного wifi и так далее.

Оригинальное решение задачи объединения двух направлений магазинов предложила компания C&A – продвижение в facebook. Теперь покупатели интернет магазина и магазина офф-лайн соединены в facebook, что является очень удобным и отлично продвигает сам бренд, благодаря facebook like. Проект, носящий название Fashion Like, предполагает торговую он-лайн точку на личной странице модного бренда в facebook. Там же размещены изображения предметов новой коллекции, которые может купить любой пользователь.

Посетители, просматривая коллекцию, ставят лайки понравившимся им моделям с помощью facebook like. Количество таких лайков можно видеть под каждым изображением товара. Покупатели офф-лайн имеют отличную возможность ориентироваться на рейтинг он-лайн при выборе и покупке какой-либо вещи в этом магазине.

Продвижение в facebook имеет огромные преимущества пред традиционными видами рекламы: возможность отслеживания в режиме он-лайн эффективности того или иного объявления, минимальные финансовые вливания, простота управления и скорость, а также качественное изучение покупательского спроса и предпочтений.  


Возврат к списку