Директ маркетинг в эпоху Интернета обеспечивает каждому потребителю предельное внимание и индивидуальное обслуживание.

Ассоциацией Директ маркетинга были проведены собственные исследования, согласно которым выяснилось, что в настоящий момент 42 % респондентов отдают свое предпочтение электронной почте, в то время как большее большинство служб Директ маркетинга предлагает им общение посредством почты. А как может быть иначе в эпоху развитого интернета?

Учитывая вышесказанное, современная технология MindFireInc дает возможность компаниям, заинтересованных в мнении широкого круга потребителей, организовывать собственные URL с индивидуальными страницами для каждого потребителя.

В свою очередь LookWho’sClicking, используя различные входные данные (личные страницы, мониторинг ответов, персонифицированные URL и пр.), автоматизирует создание и управление Директ маркетинговых компаний.

Для начала каждому потребителю создается индивидуальный URL, после чего автоматически добавляется личный адрес для рассылок. Внимание! В момент, когда потребитель входит в свой URL, он с превеликим удовольствием созерцает личную VIP страницу с сообщением, которое адресовано именно ему! Такое положение дел самым позитивным образом влияет на дальнейшие взаимоотношения с покупателем, направляя его мышление и действия в созидательное коммуникативное русло.

Далее программой фиксируются все действия потребителя на странице, и составляется отчет.

Данной технологией в настоящий момент с успехом пользуются Microsoft, BMW и Nestle, разумно принимая во внимание потребности современного потребителя. Согласитесь – персонификации в современном мире отводится первое место.  


Возврат к списку