Заняться виртуальным шопингом в Нью-Йорке

Кто может поспорить с мнением, что Нью-Йорк является моднейшей из мировых столиц? Для этого многомиллионного мегаполиса шопинг стал настоящим искусством. Неотъемлемые части столицы Манхэттен и 5-я Авеню стали синонимами безграничного шопинга.

Для всех модников и модниц самой большой мечтой является поездка в этот рай шопоголиков. Предприимчивые американцы даже создали специальное туристическое направление – шоп-туры, которые проходят по самым известным нью-йоркским магазинам.

На этом удобства пользования шопинг-благами Нью-Йорка не заканчиваются. Для тех, кто, кроме беганья по магазинам, еще любит часами зависать в Интернете, создали ресурс Turnhills.com. Пользователи, которым посчастливилось скупиться в одном из магазинов города, делятся своими фото и видео отчетами на этом сайте. Они детально описывают сам процесс покупок товаров в брендовых нью-йоркских бутиках, описывают сам бренд и непосредственно товар.

Сегодня число ритейлеров не превышает 40 человек. Но ресурс набирает обороты с каждым днем, привлекая новых любителей стильных покупок. Проект завлекает, в первую очередь, своим модным характером.

Как уже стало ясно, контент сайта, в основном, состоит из роликов или изображений, которые делают сами пользователи. Сайт можно смело назвать полезным явлением, ведь он является обменным пунктом идей, советов и опыта самых заядлых любителей шопинга.

Для удобства разработчики включили в модули сайта карту MyMap, которая поможет отыскать заинтересовавший посетителя магазин. Это настоящий шоп-гид по бескрайним просторам нью-йоркских бутиков! Не зря за несколько дней его существования число пользователей прыгнуло до 7000. Turnhills.com может заслуженно считаться растущим трендом.

Данный ресурс является прекрасным примером концепции холл-видео. Пользователи посещают сайт, потому что имеют живой интерес к его наполнению. К тому же, самые активные видеоблогеры могут рассчитывать на дополнительную прибыль. Им перепадает оплата за обзоры магазинов или спонсорские ссылки. Те же, кого не интересует финансовая сторона, просто наслаждаются возможностью сделать из своих шопинг походов настоящее шоу.

Аналитики видят в явлении хол-видео большой потенциал. Уже сегодня оно активно конкурирует с кабельным телевиденьем. Эксперты этой отрасли пророчат обычным магазинам не самую приятную участь в будущем.

Признаки этого необратимого процесса есть уже сегодня. Интернет-магазины активно вытесняют реальным торговые площадки. Сайты социального шопинга, где покупки делают после рекомендаций друзей, также «дышат в затылок» оффлайн-торговле. Современный покупатель зависим от отзывов, советов, ссылок на качественные продукты и т.д. Самые проворные предприниматели уже поняли, откуда ветер дует.


Возврат к списку