Яндекс приобрел портал Auto.ru за 175 млн долларов

«Яндекс» официально объявил о приобретении веб-ресурса Auto.ru. Ранее, в июне, компания сообщала на своем сайте о планах по совершению этой сделки. Портал обошелся «Яндексу» в 175 миллионов долларов.

Auto.ru — один из ведущих автомобильных порталов в Рунете. По словам вице-президента по коммерции компании «Яндекс» Алексея Третьякова, этот сервис обладает наиболее обширной базой объявлений о купле-продаже новых и подержанных автомобилей. Auto.ru пользуется наибольшей популярностью у пользователей — при возникновении вопросов, связанных с покупкой или продажей автомобиля, необходимости в информации по эксплуатации авто или желании обсудить последние модели, автолюбители выбирают именно этот сайт.

Третьяков считает, что данная сделка позволит «Яндексу» совершенствовать инструменты поиска — предложить пользователям больше возможностей при поиске ответов на вопросы и решении различных задач.

В сообщении компании говорится, что «Яндекс» будет способствовать дальнейшему развитию функционала Auto.ru. Адрес портала останется неизменным.

«Яндекс» является одной из крупнейших интернет-компаний в Европе. В России поисковая система «Яндекса» является наиболее популярной — как говорится на официальном сайте компании, на декабрь 2013 г., согласно статистике, 61,9% всех поисковых запросов пользователей в Рунете приходилось на «Яндекс». Чистая прибыль компании за второй квартал 2014 г. составила 2,4 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе «Яндекса». Компания отмечает, что в этом отчетном периоде количество запросов к «Яндексу» увеличилось по сравнению со вторым кварталом прошлого года.


Возврат к списку