«Яндекс. Штрафы»

Довольно проблематично оперативно и точно получить информацию о наличии штрафов от ГИБДД, их сумму и сроки погашения, когда каждая секунда дорога. Компания «Яндекс» специально для решения этой проблемы разработало сервис «Яндекс. Штрафы».

Сегодня быстро получить данные о штрафах от ГИБДД помогает использование мобильного приложения «Яндекс. Штрафы». Используя это приложение, их можно даже оплатить, как сообщает сама компания.

На сегодняшний день данный сервис может использоваться только абонентами, владеющиими смартфонами с операционной системой (далее ОС) Android. А обладателю iOS - устройства для этих целей подойдёт «Яндекс. Навигатор». При обновлении этого приложения, подгружаются функции для обнаружения штрафов и их оплаты. Все эти (и многие другие) мобильные приложения можно загрузить с таких ресурсов, как Яндекс.Store, Google Play и Apple App Store.

Для работы сервиса в нём указываются номера свидетельства регистрации транспортного средства и удостоверения водителя. Для поиска информации используется база данных Государственной информационной системы о платежах (далее ГИСОП) и в результате выводит данные о запрашиваемых штрафах, при их наличии, и сроки для их погашения на экран смартфона.

Оплата осуществляется сервисом «Яндекс. Деньги», и, как правило, зачисляется в ГИБДД не позднее 24 часов после оформления платежа, с передачей информации об оплате в ГИСОП. Оплата возможна картами платёжных систем Maestro, Master Card, Visa, Visa Electron.

Эффективная раскрутка сайта. Увеличиваем посещаемость сайта

Используя различные способы привлечения на сайт потенциальных посетителей, не стоит забывать и о качестве самого сайта. Разработчики сайта должны непременно заботиться о своих клиентах, об их удобстве, в связи с чем сайт должен иметь четкую структуру, удобный интерфейс, достоверную информацию и предоставлять легкий доступ к любой хранящейся на нем информации.

Сегодня существует масса способов привлечь посетителей на сайт, однако у каждого из них есть свои особенности и нюансы, ознакомиться и разобраться с которыми просто необходимо.

Одним из способов привлечения посетителей на сайт является поисковая оптимизация, цель которой состоит в выведении сайта в «топ» в различных поисковых системах (в первую очередь в Google и Yandex). Для успешной оптимизации, которая будет иметь положительный результат, необходимо, чтобы сайт соответствовал следующим критериям:

- уникальный и грамотный контент;

- продуманный дизайн с ориентацией на целевую аудиторию;

- удобная навигация и возможность быстрого перехода на необходимую страницу;

- наличие четкой структуры.

Данный способ позволяет добиться максимального привлечения посетителей, поскольку, согласно статистике, пользователи отдают предпочтение именно сайтам на первой странице в поисковом запросе, кроме того, осуществить оптимизацию можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Однако следует учитывать, что результат будет не скорым (в среднем процесс этот занимает около 3 месяцев).

Следующий способ привлечения клиентов на сайт – контекстная реклама, которая размещается в виде объявлений над результатами поисковых систем. Заинтересованный пользователь кликает на рекламу и переходит по ссылке на нужный сайт. Контекстная реклама обязательно должна быть яркой, максимально привлекающей внимание, также ее следует часто обновлять. Преимущества ее очевидны: во-первых, такая реклама работает с конкретной целевой аудиторией, во-вторых, результат ее будет максимально быстрым (в течение нескольких часов).

Другой способ привлечения пользователей – блоги и тематические форумы. С этой целью могут быть использованы даже чужие блоги.

Преимущество такого способа состоит в том, что он совершенно бесплатный, кроме того, в этом случае идет работа с необходимой целевой аудиторией, заинтересованной в той или иной услуге (или товаре). В случае с тематическими форумами не следует забывать о качественном ведении коммуникации.


Возврат к списку