Трудовые мигранты теперь будут сыты

Ни для кого уже не является диковинкой или эталоном западной жизни заказ еды на работу или домой. В Нью-Йорке уже никто не звонит в ресторан, чтобы забронировать любимый столик. Все это проделывается с помощью смартфона. Запад давно перешел на удобное использование Интернет услуг в сфере общественного питания. Предварительные заказы и бронирование, просмотр виртуального меню, ознакомление с новыми предложениями заведений – все доступно современным пользователям Интернет.

Многие удивляются, но по сей день даже в Нью-Йорк Сити еще остались некоторые форматы торговли, которые не сумели «подружиться» с виртуальными благами цивилизации.

Каждый задастся вопросом, кто же это может быть такой «отсталый» в реалиях продвинутого Запада? Оказывается, такими предпринимателями являются владельцы небольших лавочек с хот-догами, недорогой традиционной кухней разных народов, с шаурмой.

Услышав такое, любой сознательный человек задастся логическим вопросом о том, кто в цивилизованной стране может питаться в подобных местах? Но клиентов у этих лавочек достаточно. Это трудовые мигранты, которые приехали в США в поиске работы. Они привыкли питаться у себя на родине в аналогичных условиях и любят свои «национальные» блюда. Да и цена для них в таких забегаловках доступна.

Но появились предприимчивые люди, которые не побрезговали заняться облагораживанием и напутствием в цивилизованное русло этого замшелого бизнеса. Для трудовых мигрантов, которые любят питаться в таких лавочках, стал доступен сайт FoodtoEat.com. Даже закоренелым хозяевам ларьков с шаурмой приходиться мириться с понятием заказ через Интеренет, ведь, не принимая правила игры, можно остаться со своим бизнесом за бортом.

Платформа FoodtoEat.com ворвалась в мир общепита уличных торговцев прямо из ряда новомодных стартапов. Придумала ее представительница культуры, которая много лет отказывалась усовершенствовать свои лавочки с едой. Зовут девушку Deepti Sharma Kapur.

Новая платформа для покупки еды в онлайн режиме бросает вызов «brick-and-mortar» бизнесу. Такая «обзывалка» для устаревших форм ведения бизнеса дословно переводиться как «кирпич и цементный раствор». На Западе очень любят давать именно эту оценку отсталому ведению бизнеса.

Таким формам ведения собственного дела противопоставляются платформы, подобные FoodtoEat.com. Такие новинки как раз на пике популярности. Они призваны перевести «застывший» бизнес в многообещающий формат онлайн. Бизнес, который ведется в режиме онлайн-базы, считают прозрачным, что позволяет ему приобретать характер цивилизованности.

Покупатель должен быть уверен, что он не покупает пирожок с котятиной. Интернет уничтожает недобросовестных бизнесменов. Даже такой темный и криминальный мир, как мир трудовых мигрантов, попробует вывести в правильное русло сотрудничества платформа FoodtoEat.com.

Многих хозяев ларьков не устраивает перспектива дополнительной платы за получение места в онлайн базе. Зато получить можно признание в мире солидных клиентов, занять свое место на онлайн-картах и в FourSquare.

Возможно, это неблагодарная затея юных стартаперов облагородить такой «дремучий» вид бизнеса, как стихийные рынки общепитов, не закончиться ничем хорошим. Но важен тот факт, что сегодня остается все меньше диких бизнесов, которые отказываются выходить в безграничный виртуальный мир.


Возврат к списку