Раскрутка сайтов. Что следует делать и чего избегать при раскрутке сайтов.

За последние год алгоритмы поисковых машин заметно модернизировались. Если еще год назад, банальный прогон по каталогам давал прирост ТИЦ, то сегодня уже с уверенностью можно сказать, что и 10 ТИЦ вам не получить таким способом. Да и индекс цитирования стал иметь меньший вес в поисковой выдаче. Но все же он имеет вес.

1. Прогон по каталогам – не работает. Прогоняя по таким «белым каталогам», возможно, вы и получите заветные 10 тица, но скорее всего через несколько АПов ваши показатели улетучатся.

2. Ключевые слова – большинство начинающих seo-шников в буквальном смысле «пихают» мета-тэги и title ключевыми словами, надеясь, что по ним зайдут посетители. В корне неправильно. Яндекс и Гугл очень трепетно относятся к тэгам и ключевым словам в них, в совокупности с борьбой с поисковым спамом, скорее всего никакого эффекта наблюдаться не будет.

3. Продвижение через другие SEO-компании. Согласен, вариант наиболее приемлемый. Тут вам и код сайта поправят и подберут запросы, и напишут уникальные тексты под эти запросы, и мета-тэги корректно составят. Только цена за эти услуги в реальности выйдет «втридорога». Поэтому, лучше обойтись хорошим seo-оптимизатором, например, которого можно найти на сайтах фриланса.

4. Саморучное продвижение. Большинство начинающих веб-мастеров, создающих сайты, не готовы платить за seo-услуги, поэтому стараются максимально по «докам» делать все манипуляции с сайтом. Что же, это их выбор, и он вправе делать все что угодно с сайтом. Однако, как показывает многолетняя практика – 80% сайтов не добираются даже до топ20 в выдаче. Всему виной нехватка опыта.

А теперь как стоит продвигать сайт:

1. Полезные тексты – если ваш посетитель «задерживается на сайте больше 15 секунд, то Яндекс учитывает страницу «полезной» для посетителя. И при прочих равных условиях, повышает в выдаче. Доказано экспериментальным методом и просмотром Яндекс. Метрики.

2. Не более 2-3 ключевых слов на страницу. Попав под санкции поисковой системы – 99% страниц выпадает из индекса, количество посетителей из ПС стремиться к нулю.

3. Постоянное добавление нового контента – при прочих равных условиях, сайт, который чаще пополняется полезным контентом, тем выше он в выдаче.

Последние два года, ПС(поисковые системы) стали намного более продуманными и научились отсеивать СДЛ(сайты для людей) от ГС(говносайты), причем с большей долей вероятности определяет их и накладывает санкции, так называемый фильтр, который могут называть бывалые сео-шники «АГС». Наилучший выход – продвижение СДЛ.


Возврат к списку