Присутствуйте, но виртуально!

Довольно таки известная фирма Oculus загорелась амбициозной целью – воплотить в жизнь виртуальную реальность с эффектом нахождения человека.

Oculus появился из соцсети Facebook. Это, по сути дела, проект стартап. Чем же он занимается в реальности? А дело обстоит вот в чем: данный стартап смог слиться с крупнейшим онлайновым капиталистом. Их род деятельности – придумка и воплощение в реальность всевозможных аксессуаров и гаджетов для геймеров. И речь при этом идет далеко не о дешевом сегменте рынка, а о категории Luxery. Об этой компании вряд ли сможет сказать что-то разумное тот, кто играет на обычном компе в домашних условиях во что-то типа банальных стрелялок.

Многих интересует вопрос: с чем именно вышла на рынок премиум-класса геймерских примочек компания Oculus?

Принципиально новое ММО

ММО – это новая аббревиатура, которая является настоящим «горячим пирожком» в бизнес-кругах. Это, по сути дела, инновационный пароль, придуманный к старому делу. В любом случае, уметь расшифровывать данную аббревиатуру должен каждый, не желающий отставать от современной жизни. Итак, ММО-ом именуется массовое много пользовательское онлайн объединение (или сообщество).

Как раз к созданию этого сообщества приступили нынешние деловые люди, которые когда-то занимались созданием только различных технических приспособлений к играм для затейливых геймеров. Сама идея создания инновационного ММО посетила представителя Oculus именно в тот период, когда произошло присоединение данной компании к Facebook.

У соцсети уже есть готовая полноценная целевая аудитория, с которой можно провести бета-тест. Даже самые скромные подсчеты гласят, что в данной социальной сети сидит порядка 1-го миллиарда пользователей по всему миру.

Виртуальная реальность – не миф!

Удивительно, но в планах компании стоит следующая цель – перевести порядка одного миллиарда жителей планеты в виртуальную реальность.

Пожалуй, с таким заявлением нужно разбираться более подробно… Что же подразумевают умы фирмы в своих высказываниях о «переводе в астрах» пользователей Интернета?

А все дело вот в чем. Многим пользователям не по нраву общение в Интернете через окно чата. И это вполне логично, ведь данное окно настолько ущербно и убого, что даже смотреть на него противно.

Представители Oculus заявили, что в их силах создать для каждого из нас общение, так сказать, с глазу на глаз. Или другими словами – как в реальной жизни. Многие просто усмехнутся в ответ на это заявление и покрутят пальцем у виска, мол, с ума сошли! Ведь и сейчас это вполне реально сделать, жизнь – она и есть жизнь…

Это, конечно так, и никто с этим не спорит. Но сможете ли вы сделать это самое опосредованное общение не таким, как в обыденной повседневной жизни, а в совершенно ином виртуальном окружении, отталкиваясь от собственного вкуса и воображения? А вот и нет! А представители Oculus дают гарантии, что смогут это сделать. Но с какой помощью? С помощью популярного изобретения…

Шлем для полноты чувств

Этим изобретением, несомненно, является шлем ужасов, который обеспечивает нам чувство присутствия. К примеру, вы вполне можете говорить по Интернет связи со своим товарищем Василием, но при этом вы увидите не только его полностью, но это будет происходить в виде голограммы с эффектом 3 D. Вы будете видеть своего товарища так, словно он находится в вашей комнате, на вашем диване. Более того, вы сами будете перед Василием таким, каким вам этого захочется.

Шлемы Rift от Oculus практически выпускают на свидание с другим человеком идеально продуманного и воссозданного аватара, который может не иметь с вами никаких сходств. Теперь вам под силу сменить возраст, половую принадлежность, прическу, цвет волос, глаз и окружающую вас обстановку. Аналогичное может сделать ваш товарищ…

Некоторые зададутся вопросом – а для чего мне это нужно, если я могу общаться с выдуманным персонажем. Это же с ума можно сойти?

У представителей компании Oculus есть ответ и на этот вопрос: «Совсем скоро вы сами будете говорить – я в курсе, что это ты, даже не смотря на то, что ты и не похож на самого себя – с иной прической или странноватой анимацией».

Как говорится, мамочка всегда узнает своего дитятку

Более того, бизнесмены именитой фирмы уверяют своих потенциальных пользователей в том, что нас ждет такое будущее, когда мы будем общаться преимущественно в виртуальности, и это будет нас очень даже устраивать во всех отношениях.

Конечно, пока быть уверенными в этом очень трудно. Но согласитесь, скайповое общение уже порядком поднадоело, и постепенно уходит в прошлое, оставаясь раритетом на пути развития информационных технологий.

Что же в результате нас ожидает?

Если у вас есть аккаунт на Facebook, то в скором времени со своим ММО посетит и вас. И вы станете счастливым обладателем эффекта присутствия.

А всем креативщикам и начинающим бизнесменам предлагается брать пример с этой фирмы. Нужно уже перестать создавать банальные сайты и надоедающие группы в социальных сетях. Или если вы и хотите делать что-то подобное, то лучше создавайте ММО. Ведь потом это можно занести в свое резюме.

Мы не забываем, что компания Oculus заявила о переводе в виртуальную реальность. Данное обещание было дано бизнесменом Tech Crunch Disrupt, причем это сделано было как-то между прочим. Это заявление прозвучало из уст гендиректора Брендара Айрайба.

А мы в свою очередь будем наблюдать, смогут ли бывшие создатели примочек для геймеров воплотить свои начинания в реальность без всяческих проблем и проволочек компьютерных технологий.

Главное, чтобы это все-таки у них получилось. И чтобы их обещания не откладывались в долгий ящик.


Возврат к списку