Онлайн разработки для экономии бюджета

На сегодняшний день экономия бюджета является, пожалуй, одной из наиболее острых и злободневных проблем. Именно поэтому осенью 2011 года в Сеть был запущен многофункциональный онлайн проект SaveUp, позволяющий не только отслеживать собственные расходы, но и получать дополнительные бонусы и поощрения за видимую экономию капитала.

Глава компании и один из ее соучредителе Прия Хаджи утверждает, что программа SaveUp разработана специально для того, чтобы люди самостоятельно смогли организовать свое финансовое поведение. Оплатить вовремя счета по ипотеке, кредитным займам и автокредиты – на все это способен данный интернет ресурс. Но кроме этого гибкая система поощрения позволит населению не только распланировать траты, но и получить за них видимую прибыль в виде накопленных баллов.

Накопленные бонусы пользователи SaveUp всегда смогут потратить, оплатив подарочные карты или онлайн игры. Тем не менее, ассортимент по трате баллов всегда находит положительный отзыв у пользователей. Сама же программа позволила, сориентировала множество людей в мире финансов и позволила им правильно распланировать собственный бюджет, сэкономив при этом.

Применяя маркетинговое стимулирование населения, компания SaveUp идет навстречу людям. Уже на сегодняшний день, как говорит президент Хаджи, компания уже получила прибыль в два миллиона долларов, при чем, все это благодаря финансированию венчурных фондов.

Стартапом данной идеи планирования бюджета для Прии Хаджи стала разработанная в Великобритании финансовая программа накопительства и облигаций. Именно это и позволило компании SaveUp выиграть миллионный гран-при.

Благодаря грамотно разработанному алгоритму подсчета траты сбережений многие семьи не только в Великобритании, но и по всему миру, получили возможность самостоятельно зарабатывать на инвестициях. Но здесь есть только лишь одни маленький недостаток: все начислений будут происходить только с первой зачисленной суммы. Но, не смотря на это, почти многие семьи в Англии уже присоединилась к проекту SaveUp.

Головной штаб офиса компании SaveUp базирующийся в Сан-Франциско, а также участники этого проекта, проживающие в этом же городе, способны получить за свою экономию не только онлайн баллы, но так же крупные реальные призы. Порой это бывают мелкие бытовые приборы, реальные денежные поощрения, а так же это могут быть подарочные карты сетевых розничных магазинов, поездки на Гавайи или даже оплата обучения в университете или колледже. Вся информация о привязке личных банковских счетов и дебитных карт всегда остается конфиденциальной, при этом регистрации в программе и участие в ней всегда безопасно как с финансовой, так и с информационной стороны.

На сегодняшний день онлайн разработка SaveUp заслужила доверие трех основных источников спонсирования. В первую очередь это магазины-партнеры, в которых как раз таки и можно потратить накопленные балы, как правило, это такие крупные брендовые компании как VirginAmerica, GameStop и BananaRepublic. Второй источник это финансовые институты, получающий спонсорскую помощь и поддержку в виде рекомендаций пользователей SaveUp. Ну и третий, пожалуй, самый важный источник дохода, это подписанные партнерские договора с крупными корпорациями и компаниями. Таким источником с самого начала и по сей день является банк-партнер BankoftheWest, который имеет в своем расположении адаптированный для собственных вкладчиков программуSaveUp.

Финансирование и финансовые услуги в современном мире достаточно востребованы и находят отклик у множества пользователей. Именно поэтому Хаджи уверена, что ее программа пришлась по всему миру как нельзя кстати. При этом одни из самых первых проданных Хаджи стартапов была разработка «Мир товара», положенная в основу сайта eBay.


Возврат к списку