Новая находка для вашего бизнеса – он-лайн каталог продуктов, сформированный на основе лайков ваших друзей из социальных сетей

Pickie предлагает

Pickie, предоставляющий для своих пользователей он-лайн каталоги товаров, имеет возможность сформировать для каждого участника свою личную платформу, составленную из перечня продукции, рекомендованной вашими друзьями в соцсетях.

Идея, которая реализуется таким способом, схожа с механизмом покупки товаров на Имхонете, Ozon и проч. Практически все современные сайты работают на основе программы предложений товаров, получивших одобрение и высокую оценку других пользователей. Но ещё ни один сайт, кроме Pickie, не может предложить вам список товаров, отобранный на основе лайков ваших друзей сразу из нескольких социальных сетей, в которых вы состоите.

Как это работает?

Для начала вам необходимо зарегистрироваться на сайте Pickie, заполнив все необходимые данные в регистрационных полях, включающие в себя указание вашей личной информации (пол, возраст, интересы), а также ваши потребительские вкусы и предпочтения. Далее вам необходимо открыть для сайта Pickie доступ к вашим аккаунтам в соцсетях. Аналогичные действия должны проделать также ваши друзья. После этого вам будет приходить рассылка с он-лайн каталогом тех товаров, которые оценили, обсудили или одобрили ваши друзья из соцсетей.

Pickie требует детализации и уточнении информации о ваших вкусах и интересах для составления наиболее релевантного для вас каталога товаров, так как в списках ваших друзей присутствуют люди с различными предпочтениями, а некоторых из них вы можете даже не знать в лицо. Понятно, что если вы ценитель дорогих авто, виски и сигарет, вам вряд ли захочется получать список товаров, рекомендованных какой-нибудь из ваших знакомых, передвигающейся исключительно на велосипеде и радеющей за здоровый образ жизни и полезные для организма продукты.

Таким образом, Pickie будет присылать вам каталоги товаров, которые рекомендовали люди, имеющие похожие на ваши вкусы и пристрастия. Данный механизм работы предохраняет от превращения предоставляемого вам онлайн-каталога в обычную спам-рассылку и даёт гарантию, что все ваши вкусы, пристрастия и пожелания будут учтены.

Данная идея – формирование он-лайн каталогов на основе лайков ваших друзей из соцсетей – нуждается в определённой социальной и культурной базе. Работающий и ставший популярным в западных странах этот механизм по-прежнему плохо приложим на просторах российского интернета, так как в нашей стране ещё не успел сложиться должный уровень социального взаимодействия в горизонтальном разрезе относительно обсуждения личных потребительских предпочтений.

В отличие от иностранцев, мы редко обсуждаем темы товаров и рынков. Вопросы что купить, в каком месте лучше совершить покупку, обсуждение цены и качества продуктов и услуг считаются у нас скорее плохим тоном или, в лучшем случае, занятием второстепенной важности. Нацелены мы, скорее, на обсуждение мировоззренческих, политических и экзистенциальных проблем, и тема вещного мира обычно сводится у нас к жалобам на плохую жизнь или преувеличенному хвастовству по поводу нашего богатства, а не к объективному обмену информацией относительно качества предлагаемых нам на рынке продуктов и товаров.

С одной стороны, подобное положение дел не может не вызывать чувства гордости за нас как нацию, предпочитающую высокие духовные ценности низким материальным. Но с другой стороны, такое положение дел провоцирует чувство грусти и жалости по поводу нашей неспособности ориентироваться в мире вещей и предметов, способных украсить и упростить нашу жизнь. Но подумайте: разве вам интересно выслушивать очередные преувеличенные жалобы на жизнь со стороны вашего друга? Гораздо плодотворнее поднять тему взаимных интересов. А если в жизни в жизни вашего друга все действительно плохо, может быть, будет лучше отправить ему через Ozon или какой-нибудь другой сайт ссылку на психотерапевтическую книгу, чтение которой принесёт ему больше пользы, чем распитая на двоих бутылка?

Столь печальная ситуация имеет свои корни в советской реальности. Психология живших в то время людей и досталась нам в наследство. Дефицит товаров, постоянная конкуренция, выраженная в простаивании в очередях, опасность быть обвинённым в спекуляции – сделали русских людей осторожными и недоверчивыми в деле разглашения информации, что и где лучше купить.

И до сих пор, приобретя модную вещь по доступной цене или найдя хорошую и дешёвую путёвку, мы не спешим делиться своими находками с окружающими людьми. Исключение могут составить разве только очень близкие друзья, остальные, с нашей точки зрения, должны самостоятельно искать золотоносные места, чтобы, не дай Бог, они не разжились на всем готовеньком, полученном вами в тяжёлых и изнуряющих поисках, на которые было потрачено столько драгоценного времени. Вот как проявляются наша любовь к ближнему и социально ориентированное поведение.

Если вам кажется, что все написанное не о вас, попробуйте честно ответить на несколько вопросов:

- Ставите ли вы лайки в соцсетях на те товары, которыми вы воспользовались и которые вам понравились?

- Как часто вы постите информацию относительно новых, опробованных вами продуктов и услуг и высказываете ли вы рекомендации своим друзьям относительно того, где можно найти наиболее качественный товар по доступной цене?

- Готовы ли вы тратить свое время, чтобы узнать, какие товары обсуждали ваши друзья из социальных сетей за прошедший месяц? Что они за это время купили, какие продукты лайканули, какие комментарии были ими оставлены?

«Мы ленивы и нелюбопытны», сказал о нас классик, однако, несмотря ни на что, постепенно и мы начинаем приобщаться к идее покупок посредством социальных сетей. Все больше и больше людей в нашей громадной стране становятся открытыми для обсуждения своих потребительских предпочтений.


Возврат к списку