Использование офисного «Facebook» с целью экономии времени

Существует система Didlog, что представляет собой онлайн-сервис, который используется внутри офиса. Этот сервис можно назвать клоном всемирно известного и полюбившегося иностранцами интерфейса под названием «Фейсбук». Didlog постоянно обновляется и даёт отчёт о проделанной работе в офисе каждого сотрудника. Этот отчёт делается как для вышестоящего начальства, так и для каждого сотрудника По-отдельности.

Иностранцы любят точность и прозрачность во всем. Поэтому, и используют в офисах, такой онлайн-сервис. Чтоб все было как «на ладони» - чётко и ясно, как на войне. Ведь там все предельно видно – где противник, а где «свой».

Теперь рассмотрим, как построена работа в офисе на Западе. Бизнес заграницей имеет ярко выраженные формы. Там хорошо налажена система менеджмента. Менеджеры высшего сословия контролируют и следят за работой менеджеров низшего ранга. Поэтому программа типа Didlog для них, как ни для кого другого, очень кстати.

В офисах на Западе, также, практикуют контроль времени и его потерю. Сюда можно включить и контроль над сотрудниками, чтобы они попусту не теряли время и занимались работой. В иностранных офисах вся работа чётко определена и слажена, как механизм. Это означает, что каждый менеджер получает задание от главного менеджера раз в неделю или каждый день. В задании определены сроки его выполнения, само задание логично построено и сформулировано. Кроме всего прочего, сотрудники должны отчитаться за проделанную работу в целом, или по отдельным пунктам. А отчётностью о проделанной работе и занимается программа

Didlog. Она анализирует и фиксирует, кто и что уже выполнил, и что ещё предстоит сделать.

Само название этой программы по английский переводится, как сделано и отправлено. И в этом названии, все понятно, для чего эта программа нужна.

Многие задаются вопросом - почему такая программа сделана наподобие сайта Facebook. Это можно объяснить очень просто. Все это делалось с целью расслабиться, отдохнуть от рутинной работы в офисе, чтобы сотрудники смогли немножко развлечься, и тогда продуктивность будет более высокая. Facebook вызывает ассоциации с чем-то интересным. С частной жизнью, а не с тяжёлой, невыносимой работой, которую нужно вовремя сделать.

Тестирование программы Didlog показали, что она даёт возможность сэкономить, примерно, 12 минут рабочего времени начальнику и ему уже не придётся самому проверять работу своих подчинённых, анализировать, что уже сделано, а что ещё нужно сделать. Если делать это самому, тогда нужно добавить плюс двенадцать минут. За рабочую неделю, в целом, это получается экономия, примерно, в час. Нашим соотечественникам это очень странно, но тем не мене там так работают и добиваются больших успехов. Разработчики этой программы все чётко продумали, до малейших деталей, с учётом запросов и устоев бизнеса и офиса. Даже интерфейс, который похож на Facebook – это не простая случайность, а для того чтоб служащие офиса смогли хотя бы немножечко отдохнуть и расслабиться. Одним словом, программа Didlog позволяет не только вести отчётность о проделанной работе каждого сотрудника офиса и экономить время начальнику, но и немножечко развлечь работников, повысить их трудоспособность и немножечко порадовать, отвлечь от рутинной, монотонной работы и несения строгой службы в офисе.


Возврат к списку