Бронирование билетов через соц. сети - миф или всего лишь новый и удобный сервис?

Стало известно о запуске нового сервиса, который был запущен компанией-монополистом AEG. Новый сервис напрямую связан с любовью людей не вылезать целыми сутками из социальных сетей. В первую очередь просьба не путать данную кампанию с ее тезкой. В Германии основана та же самая компания, но ее вид деятельности кардинально отличается от калифорнийской компании. Германская компания производит бытовую технику и другие домашние удобства, что делает ее великой электрической компанией.

Суть в том, что американской компанией монополистом был разработан новый сервис, который был назван AXS Invite. Что же это за сервис? Откуда столько внимание к совсем новому проекту? Очевидно, что все дело удобности и заказе билетов именно из соц. сетей. Любой предприниматель просто обязан обратить внимание на социальные сети. А главное, на такой масштабный проект, как Фейсбук.

Было проведено множество исследований по стоимость одного лайка в многих популярных социальных сетях западных стран. Специальные маркетологи занялись придирчивым исследованием и выяснили, что самым дорогим «лайком» оказался «лайк» на Фейсбуке. Второе место занял Твиттер.

Оказалось, что именно «лайк» на Фейсбуке оказался самим дорогим, а значит и самым прибыльным для предпринимателей. Так каким же способом идет процесс вычисления стоимости одного «лайка»?

Можете представить себя в роли предпринимателя. Ваша прибыль напрямую зависит от количество людей, которые придут на вашу организованное мероприятие, выставку, концерт в театре. Это значит, что вы либо шоумен, либо агентство, основным видом деятельности которого является продажа билетов.

Вам нужно максимально пропиарить ваш проект или мероприятие только в границах социальных сетей. Как происходит сам процесс рекламы проекта? Обычный пользователь выбранной вами социальной сети заходит на страницу мероприятия и, если оно ему нравится, ставит «лайк» и репостит запись об организации к себе на стену. Кроме того, он может сообщить, что точно придет на эту встречу.

Если этот человек пользуется авторитетом у своих друзей, то хоть кто-то из них точно также поставит «лайк» и решит попробовать посетить подобную встречу. Таким образом люди один за другим собираются вместе на любом мероприятие, которое рекламируется через социальные сети. Тогда количество желающих забронировать для себя место растет в огромном количество.

Именно таким образом и создается условная цена «лайка», «плюсика» и тому подобного. Но стоит понимать, что данные цены на один «лайк» - это данные, которые соответствуют западному потребителю.

В последнее время такой метод набрал огромнейшие обороты и это смело можно назвать новой эрой для ивент-агентств, которые занимаются организацией концертов и торговлей билетами через социальные сети. Наконец-то предприниматели обратили внимание на социальные сети и осознали всю их силу.

Ведь если такая огромная компания как AEG начала это дело в Фейсбуке, то нет сомнение, что появление конкурентов для нее в этой сфере - лишь вопрос времени. Покупка билетов наличными и через кассу отошла далеко назад. Теперь люди предпочитают бронировать билеты, сидя в комфортных условиях за компьютером. А помогает им в этом сервис AXS Invite.

Идея очень проста. К примеру, человек, которые активно посещает театры и кино бронирует несколько мест для своих друзей через соц. сеть. Если же друг передумал идти на концерт или организацию, то он об этом сообщает и забронированное место освобождается. Вот и весь принцип работы такого сервиса.


Возврат к списку