Почему стоит заказывать контекстную рекламу в Databag

Контекстная реклама представляет собой вид рекламы, ориентированную на интересы потребителя. Площадкой для размещения данной рекламы является результат выдачи поисковой системы. Эффективность контекстной рекламы давно доказана, и её эффект мгновенен. Эффект от рекламной компании напрямую зависит от материальных вложений . Чем больше средств тратится на такую деятельность, тем большее количество целевой аудитории привлекается.

Именно поэтому рекламной деятельностью должен заниматься опытный профессионал. Он не только правильно построит деятельность, но и направит рекламу в нужное русло. Коэффициент полезного действия в таком случае будет максимальным. Однако перед тем, как начинать сотрудничество со специалистом, необходимо составить договор на оказание услуг контекстной рекламы. Он регулирует взаимоотношения заказчика и специалиста.

Договор на контекстную рекламу должен содержать подробный перечень услуг, которые оплачивает заказчик:

  • рекламные материалы;
  • их планирование и дальнейшее утверждение;
  • создание рекламы;
  • регулирование показов;
  • отслеживание, оценка эффективности от рекламы;
  • предложения по улучшению эффекта от контекстной рекламы.

Необходимо, чтобы договор на оказание услуг контекстной рекламы раскрывал следующие особенности:

  • контекстные сети, содержащие в дальнейшем Вашу рекламу;
  • месторасположение рекламных текстов в поисковой системе;
  • регион целевой аудитории;
  • время, в которое контекстная реклама отображаться не будет.

Важно составление ключевых запросов, соответствующих целям вашей компании. Договор на контекстную рекламу содержит информацию о распределении ответственности за подготовку рекламных текстов. Она может как полностью, так и частично ложиться на исполнителя. Обязательно необходимо регламентирование сроков проведения рекламной деятельности. В ином случае процесс создания и утверждения рекламы может затянуться.

В пункте внесения изменений в стратегию развития рекламной деятельности необходимо указать возможную частоту и периодичность внесения рациональных поправок, которые направлены на повышение эффективности рекламной компании. Пункт о порядке расчётов регламентирует исключительно заказчик. Согласовывать его необходимо также заранее. Это основные факторы, которые необходимо учитывать при составлении договора на контекстную рекламу.