Что такое система управления контекстной рекламой.

Любой, хоть немного интересующийся человек в области продвижения сайтов знает, что на протяжении нескольких последних лет наиболее эффективным двигателем торговли стала контекстная реклама, причем, независимо от вида бизнеса. Размещение контекстной рекламы приобрело популярность благодаря ее направленности на определенную группу пользователей, которые на момент перехода по ссылке уже заинтересованы в тех или иных товарах или услугах. В настоящее время, многие предприниматели интересуются как разместить контекстную рекламу. С этой целью было создано множество систем управления контекстной рекламой, отличающихся между собой принципом работы.

Устройство системы контекстной рекламы

Попробуем разобраться, что делает система управления контекстной рекламой, а также какие услуги входят в стоимость контекстной рекламы. Цена данной интернет кампании отталкивается от таких действий как создание объявления с ссылкой на ресурс, а также выбор ключевых слов для систем поиска. Как известно, ключевики имеют различную частотность, поэтому и оплата за 1 клик разная. Также можно выбрать минус слова и регион показа рекламы, время ее отображения. Большое влияние на стоимость контекстной рекламы оказывает ее местоположение на странице браузера. Также такие системы содержат различные показатели статистики, предоставляют возможность сделать анализ поведения пользователей переходящих по ссылке, просмотреть коэффициенты эффективности рекламы и др. Говоря коротко, системы контекстной рекламы существенно облегчают создание и управление контекстной рекламой.

Основные сервисы контекстной рекламы

Теперь, перейдем к рассмотрению самых популярных и посещаемых сервисов. Одним из таких сервисов является Яндекс. Директ. Он отличается от других подобных проектов наличием большого количества российской и русскоязычной аудитории. На данном сервисе можно размещать объявления как на официальном портале сервиса, так и в рекламной сети веб-ресурсов Яндекса. На Яндекс. Директ минимальная стоимость контекстной рекламы составляет 30 коп. Этот сервис имеет возможности, которые перечислены в разделе «Устройство системы контекстной рекламы».

Далее немного о системе Гугл AdWords, которая позволяет размещение контекстной рекламы на всех рекламных веб-ресурсах Гугла, а именно Gmail, Blogger и YouTube. Данный сервис имеет больше популярности, так как работа системы мониторинга более функциональней, чем у Яндекс. Директ.

Конечно, Гугл и Яндекс - это только одни из самых популярных сервисов контекстной рекламы. Подобных систем в Интернете очень и очень много и каждая из них отличается своими методами работы, ценами на услуги и т. д. Описать все сервисы в одной статье просто невозможно, поэтому любой пользователь, желающий узнать больше, может обратиться к высокопрофессиональным специалистам компании Databag. Консультант нашей веб-студии подробно ответит на все интересующие вас вопросы, поможет выбрать наиболее подходящую систему и освоить управление контекстной рекламой.