Как работает контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы – это путь к успешному ведению бизнеса, его развитию и процветанию. В нынешних условиях, когда спрос на товар и популярность вашего магазина определяется главным образом вовсе не ценами, а вашей позицией в списке результатов поисковой системы, без контекстной рекламы не обходится ни один уважающий себя интернет-магазин.

Как работает контекстная реклама

  1. Пользователю необходимо дать то, что он ищет, потому необходимо увеличить шанс, что конкретный пользователь найдет ваш сайт по конкретному необходимому ему товару. Задавшись вопросом о том, как работает контекстная реклама, можно очень легко на него ответить. Ее принципы таковы:
  2. Анализ сайта и рынка. Изучение особенностей конкурентных сайтов.
  3. Выбор стратегии, как настроить контекстную рекламу. Разработка плана по привлечению клиентов, их количеству и сравнение с конкурентами.
  4. Распределение ключей в контенте и тегам. Ключи – это слова или фразы, которые собственно являются поисковыми запросами пользователей. Например, если вы продаете холодильники, необходимо уточнить, по каким запросам наиболее часто ищут, где купить холодильник. Например, запрос «купить холодильник», пожалуй, наиболее часто вводится в поле поиска.
  5. Нужна лишь узкая целевая аудитория, потому необходимо исключить пользователей, попавших на сайт случайно и тех, которые попали сюда с другой целью, нежели вы можете им предложить. Это еще один момент, как настроить контекстную рекламу. Нужно сделать акцент лишь на то, чем конкретно занимается сайт. Например, именно продажа холодильников, а не их ремонт, установка и тому подобное.
  6. Составление правильных объявлений, которые будут интересны для нужного контингента пользователей.
  7. Ведение контекстной рекламы требует обязательного отслеживания статистики в целях понимания степени эффективности проводимой рекламной компании.
  8. Наблюдение за тем, какие новые поисковые запросы вводятся, что и как ищут пользователи. Это делается для того, чтобы для поднятия эффективности можно было немного изменить стратегию или составляющие рекламной компании.